Журнал пилота

Биплан на Первой клиентской конференции CoMagic

Ильин Григорий / 09.12.2016

Пост о том, как мы на конференцию партнерскую сходили, да подробности и детали рабочих процессов поведали.

2 мин

10 признаков недобросовестного маркетингового агентства

Евгений Карюк / 02.12.2016

Маркетинговое агентство – полноправный участник отношений, со своим взглядом и опытом. Доверяйте вашим партнерам.

10 мин

Анализируй, как Сергей Карякин. Что для этого нужно?

Дмитрий Кочнев / 30.11.2016

Мы ответили на самые волнующие и популярные вопросы по теме сквозной аналитики. Сделали выжимку для тех, кто хочет быстро разобраться в основах.

«А у меня сайт не поднимается?» или почему во всем виноваты SEO – специалисты

Александр Рунов / 29.11.2016

Как правильно взаимодействовать с SEO отделом, чтобы показатели вдохновляли, да результаты радовали

9 мин

Только сегодня, только сейчас, специально для вас мы подготовили уникальное предложение!

Ильин Григорий / 25.11.2016

Скидки, акции, бонусы и полезная статья с ответами на самые актуальные вопросы аудитории

10 мин

Маркетинговое агентство «Биплан» – Ведущий Партнер Google!

Анна-Мари Саркисян / 22.11.2016

Этот год показал, что смена парадигмы и следование Корпоративному Кодексу приносят приятные плоды!

3 мин

Кейс: Как запустить рекламу на Яндекс.Радио и найти новых клиентов

Ильин Григорий / 22.11.2016

«Маркетинговое агентство без рекламы – как сапожник без сапог».

12 мин

Открылась вакансия копирайтера!

Анна-Мари Саркисян / 11.11.2016

Наш штат расширяется, и сейчас нам требуются в команду новые сотрудники. Будем рады видеть вас в их списке!

1 мин

От каких клиентов стоит отказываться сразу и без сожалений?

Ильин Григорий / 10.11.2016

Если ваша работа построена на регулярном взаимодействии с людьми, а смысл бизнеса не ограничивается зарабатыванием денег, вам будет близка эта статья.

12 мин

Видеокейс по увеличению количества лидов в тематике пластиковых окон

Анна-Мари Саркисян / 03.11.2016

Не успели посмотреть вебинар? Ничего страшного! Специально для вас мы выложили его запись в блог.

45 мин

Вебинар: Как мы увеличили количество звонков и снизили их стоимость

Анна-Мари Саркисян / 26.10.2016

Запишитесь на бесплатный вебинар, чтобы узнать, как мы увеличили количества звонков в 6.7 раз, снизив их стоимость на 68%!

40 сек

Идеальный менеджер по работе с клиентами – какой он?

Роман Михайлов / 06.10.2016

Наш менеджер делится советами, которые помогут специалистам, ведущим проекты или привлекающим клиентов, выстраивать успешные коммуникации с покупателями.

11 мин

Мы выступаем на трех конференциях!

Анна-Мари Саркисян / 20.09.2016

В сентябре 2016 г. вас ожидает три невероятно полезных доклада от наших ведущих специалистов!

2 мин

Как мы провели Лето 2016

Анна-Мари Саркисян / 14.09.2016

Хотите узнать, как мы отдыхаем? Не вопрос! Делимся нашими впечатлениями Лета 2016 🙂

4 мин

Как мы спасали продажи от кризиса?

Ильин Григорий / 19.08.2016

Вопрос, волнующий многих предпринимателей. Делимся собственным опытом, который помог нам добиться положительных результатов.

6 мин

Какими качествами должен обладать настоящий маркетолог?

Анна-Мари Саркисян / 28.07.2016

Статья для тех, кто хочет стать маркетологом или ищет настоящего профессионала своего дела.

6 мин

Открылась вакансия менеджера проектов!

Ольга Никитина / 21.07.2016

Мы растем, у нас проектов становится больше и больше, и ищем еще одного менеджера в нашу компанию.

1 мин

Анализ эффективности медийной рекламы в Интернете: обзор зарубежных исследований (научная статья)

Анна-Мари Саркисян / 20.07.2016

В статье представлен обзор результатов анализа эффективности медийной рекламы.

29 мин

Что такое скрипт продаж и как он работает

Дмитрий Кочнев / 08.07.2016

Структурный подход и продуманный скрипт помогут в решении проблемы. Остается только один вопрос – как его сделать?

6 мин

Корпоративные ценности популярных брендов

Ильин Григорий / 01.07.2016

Корпоративные ценности подчеркивают индивидуальность бренда, формируя идеологию и принципы компании.

8 мин

Дайджест шести самых обсуждаемых тем зарубежных и отечественных маркетинговых изданий

Анна-Мари Саркисян / 20.06.2016

В статье представлены основные тенденции медиарекламной среды на материале зарубежных и отечественных изданий.

9 мин

Biplane на «Неделе Маркетинга 2016»

Ильин Григорий / 10.06.2016

Хотите узнать за 5 минут, что интересного произошло на «Российской Неделе Маркетинга 2016»?
Все просто, включайте наше видео и ищите знакомых в кадре!

5 мин

Виды онлайн рекламы, инструменты и их задачи

Анна-Мари Саркисян / 06.06.2016

В данной статье мы рассматриваем основные каналы онлайн рекламы и даем ответ на вопрос, в каком случае их можно использовать и какие задачи они решают.

12 мин

Наши приключения на ECOM Expo 2016

Анна-Мари Саркисян / 03.06.2016

Представляем вам видеоотчет выставки ECOM Expo 2016! Кто несет ответственность за действия ведущего? – Конечно, мы!)

5 мин

Какие ошибки встречаются в email-маркетинге?

Евгений Карюк / 27.05.2016

Хотите гарантированно достучаться до адресата, тогда читайте ответы на самые актуальные вопросы email – маркетинга.

9 мин

Разбор показателей Яндекс.Метрики: Визиты vs Просмотры vs Посетители

Павел Мухунов / 23.05.2016

В статье разбираются основные показатели Яндекс.Метрики, доносится их суть простым языком.

5 мин

Подробный чек-лист по работе с Google Adwords

Павел Мухунов / 20.05.2016

Какие факторы требуется учитывать и на что следует обратить пристальное внимание?

4 мин

3 книги, которые помогут вызвать доверие и заинтересовать собеседника

Анна-Мари Саркисян / 19.05.2016

В статье представлен список книг, которые помогут повлиять на собеседника.

7 мин

Позиционирование товара на рынке

Анна-Мари Саркисян / 10.05.2016

В статье рассматривается термин “позиционирование”, его примеры, принципы выбора, виды формулировки и уровни.

Воронка продаж: определение, этапы, показатели, метрики

Анна-Мари Саркисян / 26.04.2016

В данной статье рассматривается маркетинговая модель “воронка продаж”, ее этапы, показатели, методы расчета конверсии и повышения эффективности.

11 мин

Фотоотчет: творцы при деле

Анна-Мари Саркисян / 19.04.2016

Компания оказывающая профессиональные услуги, это в первую очередь её сотрудники. Не будет сотрудников – не будет компании.

3 мин

Пошаговая инструкция: как сделать анализ конкурентов?

Анна-Мари Саркисян / 15.04.2016

Данный материал является пошаговой инструкцией для проведения анализа конкурентов в Интернете. В ней описаны шесть базовых шагов исследования.

8 мин

Как выбрать подрядчика на создание сайта?

Евгений Карюк / 13.04.2016

В статье представлены полезные рекомендации для рекламодателей, которые помогут определиться с выбором подрядчика на создание сайта.

5 мин

Какую площадку для продвижения выбрать компании – Yandex.Direct или Google.Adwords?

Павел Мухунов / 06.04.2016

Мнение нашего специалиста по контекстной и таргетированной рекламе Павла Мухунова

8 мин

Зачем малому и среднему бизнесу нужен Periscope?

Ильин Григорий / 31.03.2016

Этот инструмент способен принести вам пользу, даже если вы не готовы тратить на него деньги.

5 мин

Bipnews или дайджест публикаций за неделю (21 марта – 25 марта)

Ильин Григорий / 25.03.2016

Мы собрали комментарии наших специалистов, чтобы вы могли быстро почитать о самом интересном за неделю.

6 мин

Как нужно реагировать на правки клиента?

Ильин Григорий / 22.03.2016

Для клиента очень важно, с каким энтузиазмом и насколько оперативно менеджер проекта воспримет очередные корректировки.

3 мин

Bipnews или дайджест публикаций за неделю (14 марта – 18 марта)

Ильин Григорий / 18.03.2016

Мы собрали комментарии наших специалистов, чтобы вы могли быстро почитать о самом интересном за неделю.

5 мин

Что общего у Digital специалистов и номинантов на Оскар 2016 за лучший фильм?

Ильин Григорий / 07.03.2016

Если хорошо поискать, то всегда можно найти что-то общее, правда относиться к этому нужно с юмором 🙂

6 мин

Bipnews или дайджест публикаций за неделю (29 февраля – 4 марта)

Ильин Григорий / 04.03.2016

Мы собрали комментарии наших специалистов, чтобы вы могли быстро почитать о самом интересном за неделю.

5 мин

5 бизнес-книг, которые рекомендуют руководители «Биплана»

Анна-Мари Саркисян / 29.02.2016

В статье представлены книги, которые рекомендуют руководители Биплана. Они были презентованы в рамках нашего Книжного клуба, а теперь делимся с вами.

6 мин

Bipnews или дайджест публикаций за неделю (15 февраля – 20 февраля)

Ильин Григорий / 20.02.2016

Мы собрали комментарии наших специалистов, чтобы вы могли быстро почитать о самом интересном за неделю.

5 мин

5 самых актуальных вопросов о чистке «Минусинска»

Александр Рунов / 19.02.2016

С приходом «Минусинска» возникло множество споров и теорий, как жить дальше? Рассказывает SEO специалист Александр Рунов.

5 элементов сарафанного маркетинга

Евгений Карюк / 22.01.2016

В сарафанном маркетинге играют важную роль правильный план действий и некоторые основополагающие элементы, которые раскрываются в статье.

10 мин

6 причин для того, чтобы пристальней взглянуть на свое SEO агентство

Евгений Карюк / 17.01.2016

Есть некоторые интернет-маркетологи, которые пренебрегают SEO и скептически относятся к агентствам, ошибочно считая, что SEO – это пережиток прошлого.

9 мин

4 принципа сарафанного маркетинга

Евгений Карюк / 14.12.2015

Довольные клиенты – ваши лучшие друзья. Создавайте для них отличные продукты. Делайте сервис безупречным. Помогайте им решать их проблемы. Не жалейте своих сил, чтобы сделать своих клиентов счастливыми.

3 мин

5 признаков отличного взаимодействия с клиентом

Павел Курилов / 17.11.2015

Найти общий язык с клиентом и регулярно рассказывать ему о всех процессах, вот гарантия долгосрочного и плодотворного сотрудничества.

4 мин

10 инструментов интернет рекламы

Максим Булатов / 08.10.2015

Сократите свою целевую аудиторию до тех, кто интересуется вашей деятельностью – начните рекламную компанию в классических инструментах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords.

8 мин

7 пунктов идеального дня контекстника

Максим Булатов / 10.09.2015

Работа в контекстной рекламе бывает очень непростой. Нужно постоянно следить за аккаунтами, счетами и задачами, и все эти действия требуется выполнять без перерывов.

4 мин

Презентация компании

Всю подробную информацию о нас и нашей работе можно прочитать в презентации.

Подпишитесь
на наш
xблог