Можно экспериментировать с форматами и использовать разные способы подачи информации, которые в итоге должны приводить к одному ключевому показателю – плотность закладки рекламного посыла в сознании аудитории с определенной эмоциональной привязкой к бренду, способствующей осознанному выбору. Для формирования лояльности и проработки обратной связи есть несколько способов – партнерские и тематические мероприятия, интеграция в социальные программы и спецпроекты, публикации в СМИ и на собственном ресурсе.
К сожалению, наличие информационной справки в каталоге или логотипа не всегда может показать подход и философию компании отвечающую за важную часть в процессе принятия клиентом финального решения. Доверие строится не только на цифрах и отчётах, которые больше отражают эффективность работы и достижение поставленного результата, чем говорят об отношении к нестандартным ситуациям и форс-мажорам.
Не стоит забывать о финансовой стороне вопроса, требующей тщательной оценки своих возможностей. Определив диапазон инвестиций можно конкретизировать направления и отбросить часть рекламных каналов. Хватит мечтать про ролики на ТВ, которые по взмаху волшебной палочки обеспечат потоком заказов и поднимут компанию в лидирующую группу. Такие чудеса бывают редко, представляя собой исключение из правил и отличный пример вирусной рекламы, а не продуманную стратегию успеха. В основном всё заканчивается на разочаровании из-за спущенного в унитаз бюджета: «И зачем мы туда сунулись, лучше бы распредели по разным направлениям и оценили каналы коммуникаций».
Конечно, понимание вариантов продвижения бренда в B2B сфере приходит с опытом, но, к сожалению, не у всех и не всегда. Большинство предпринимателей прекрасно знают, что даже в отсутствии чётких ограничений по бюджету нужно анализировать, прогнозировать и тестировать, отталкиваясь от показателей эффективности и потенциальных точек роста. В случае отсутствия стабильного финансирования, а это самая распространённая причина, используйте креативный подход в продвижении бренда, который поможет компенсировать дефицит бюджета и достучаться до целевой аудитории доступными способами.
Нужно следить за регулярностью информационных взбросов и избегать перенасыщения аудитории однообразным рекламным контентом. Чрезмерная активность формирует негативное отношение к бренду, которое редко конвертируется в продажи, конечно, если речь не идёт о тематических акциях и скидках приуроченных к важному событию. У потенциального клиента начинают появляться сомнения относительно честности намерений рекламодателя: «Вдруг он хочет быстро озолотиться и свалить с моими деньгами». Изобилие конкретного бренда в отдельно взятом промежутке времени может быть продиктовано банальным желанием выйти на новый уровень или вернуть потерянные позиции.
Мы используем несколько каналов коммуникации, обеспечивающих нам стабильный поток входящих заявок от представителей бизнеса: