В апреле мы разрабатывали стратегию размещения рекламы в Adwords для распределенной сети автодилеров. Мы сделали рекламную кампанию для поиска Google по брендовым запросам, где заголовок каждого рекламного объявления содержал в себе текст поискового запроса. И ещё одну кампанию для контекстного-медийной сети по брендовым запросам и по моделям конкурентов с упором на горячую акцию в текстах объявлений.
Стратегия автоматического назначения цены за клик, в связке с ограничением бюджета, поддерживала объявлений на высокой позиции в поисковой выдаче без перерасхода денежных средств рекламодателя. Правильные типы соответствия ключевых слов и проработанный список минус-слов исключили размещение рекламы по некоммерческим запросам, а расширения объявлений увеличили поток обращений.
В результате мы превзошли KPI клиента, а ранее незаинтересованные в интернет-рекламе участники дилерской сети запросили подключение новых регионов к этой программе. Все необходимые данные получили благодаря грамотно настроенной сквозной аналитике.