Подробный чек-лист по работе с Google Adwords

Подробный чек-лист по работе с Google Adwords


1) Выбрать правильный тип кампании – только поисковая сеть или только контекстно-медийная сеть.
Поиск и контекстно-медийная сеть требуют разного подхода к подбору ключевых фраз и текстам объявлений. Поэтому мы рекомендуем разделять эти источники на разные кампании.

2) Указать нужный регион. Добейтесь совпадения региона в настройках с географией целевой аудитории.

region3) Настроить временной таргетинг. На сайте нельзя оставить заявку на обратный звонок в нерабочее время? Настройте временной таргетинг в вилке +/- 1 час графика работы офиса.

08

4) Добавить правило автоматизации назначения цены за клик – целевое положение на странице или Максимальное количество кликов в рамках бюджета. Автоматическая стратегия назначения ставок позволит переложить бремя обновления ставок на плечи робота.

price-tag

5) Добавить расширения: телефон, адрес, дополнительные ссылки и уточнения. Расширения объявлений помогут ещё раз напомнить о конкурентных преимуществах и увеличить визуальный размер объявлений.

Coffee

6) Проверить, чтобы одной группе объявления соответствовал только 1 ключевой запрос. Соответствие текста объявлений поисковому запросу пользователя приветствуется Adwords, улучшает показатель CTR и упрощает анализ статистики вашей кампании.

race

7) Задать тип соответствия ключевых слов – модифицированное широкое => фразовое => строгое соответствие. Использование этих трёх типов соответствия поможет исключить показ по некоммерческим запросам, которые Adwords подберет для Широкого соответствия по-умолчанию.

slova

8) Выставить верный ежедневный лимит бюджета. Так вы сможете защитить рекламный бюджет от перерасхода.

HowMuchToPay

9) Подключить Adwords к аккаунту Analytics с настроенными конверсиями. Вы увидите в интерфейсе количество конверсий на уровне кампании или группы объявлений и сразу обнаружите самые эффективные из них.

10) Проверить наличие списка минус-слов во всех склонениях: бесплатно, бесплатный, бесплатного и т.п. Не каждый специалист знает, не смотря на указание в интерфейсе Широкого типа соответствия, что минус-слова Adwords обрабатывает только в Строгом соответствии. Бесплатные сервисы помогут вам просклонять список минус-слов для Adwords.

minus


В апреле мы разрабатывали стратегию размещения рекламы в Adwords для распределенной сети автодилеров. Мы сделали рекламную кампанию для поиска Google по брендовым запросам, где заголовок каждого рекламного объявления содержал в себе текст поискового запроса. И ещё одну кампанию для контекстного-медийной сети по брендовым запросам и по моделям конкурентов с упором на горячую акцию в текстах объявлений.

Стратегия автоматического назначения цены за клик, в связке с ограничением бюджета, поддерживала объявлений на высокой позиции в поисковой выдаче без перерасхода денежных средств рекламодателя. Правильные типы соответствия ключевых слов и проработанный список минус-слов исключили размещение рекламы по некоммерческим запросам, а расширения объявлений увеличили поток обращений.

В результате мы превзошли KPI клиента, а ранее незаинтересованные в интернет-рекламе участники дилерской сети запросили подключение новых регионов к этой программе. Все необходимые данные получили благодаря грамотно настроенной сквозной аналитике.

Павел Мухунов

Павел Мухунов
Специалист по PPC

 



Расскажите, была ли полезна эта статья?

Полезно (1)Не полезно (0)
Подпишитесь
на наш
xблог