Так как сфера интернет-маркетинга довольно динамична, то обо всех изменениях, особенно алгоритмов поисковых систем, клиента стоит информировать не только сообщением в личном кабинете, но и дополнительным письмом с пояснением, каким образом эти изменения или корректировки отразились на его проекте. Важно сформировать у клиента понимание продукта или услуги, а для этого требуются подробные консультации и разъяснения всех непонятных моментов. Говорить на одном языке — это залог успешных и долгосрочных партнерских отношений. Иногда, для поиска единственно верного решения, необходимо контактировать почти со всеми сотрудниками компании-партнера. Хороший менеджер должен быть готов к такой ситуации.
Главное, не стоять на месте, а постоянно улучшать свой сервис и регулярно пробовать новые методики, для того чтобы сформировать в сознании клиента образ надежного партнера.