Первое время оптимизаторы и бизнес воспринимали угрозу, как стандартную процедуру модернизации поисковой выдачи: «Требования понятны, сюрпризов не ожидается, работаем дальше». А потом случилась первая волна, поднявшая шумиху среди маркетологов, предпринимателей и агентств. Месяцы и годы трудов спускались в подвалы поисковой выдачи, формируя в сознании один простой вопрос: «Кто будет следующим?»
У нас уже имелся небольшой опыт по выведению сайтов из под Минусинска, который продолжал методично наращивать обороты и пугать «скрытой угрозой». Клиент не просто хотел вернуть сайт на былые позиции, а достигнуть ТОП выдачи по ключевым запросам, обратив внимание на наш практический опыт продвижения в высококонкурентных тематиках. Мы ориентируемся не только на позиции высокочастотных запросов и рост трафика, но и на повышение конверсии с прямой отдачей от рекламных инвестиций. Проще говоря – SEO должно работать на качественные показатели бизнеса, а не количественные.
Сайт клиента показывал хороший трафик с Google, сменяясь крайне низкими показателями с Яндекса, что вполне логично с учётом авторства нового алгоритма. Мы разбили задачу на несколько ключевых этапов:
- Комплекс мер по выведению сайта из под Минусинска;
- Оценка ситуации после возврата позиций;
- Продвижение сайта по выбранному семантическому ядру, включая ВЧ и ВК запросы в ТОП10;
- Достижение ВЧ и ВК позиций в ТОП 3.