Приветственное письмо необходимо писать каждому пользователю, который оформил подписку на вас, особенно если ваша рассылка приходит довольно редко. В этом случае, если вы не поприветствуете нового подписчика, то первое письмо он может получить нескоро.
Содержание письма должно быть следующим:
— Приветствие нового подписчика
— Информация о том, почему он получил это письмо
— Краткий обзор того, кто вы, чем занимаетесь, и какая информация будет в дальнейших письмах
— Возможность отписаться от рассылки, на тот случай, если он подписался по ошибке или если это кто-то сделал за него, а ему это не нужно.
Высылать приветственное письмо лучше не сразу после подписки. Например, если подписка оформляется во время заказа в интернет магазине, то скорее всего клиенту на почту упадет много писем, и приветственное, может просто затеряться среди них. Лучше послать его на следующий день или даже через сутки. Но и затягивать тоже не стоит. Максимум в течение недели.