За весь период размещения на Яндекс.Радио мы израсходовали 35 600 руб. плюс затраты на макеты и озвучку роликов. Рекламная кампания крутилась 3 месяца, а общи затраты на продвижение составили 43 600 рублей. За это время мы получили — 549 724 показов, 236 552 охваченных уникальных пользователей, 1 512 кликов по данным Радио или 415 по данным Метрики сайта. Яндекс.Радио стал дороже в сентябре. Если в августе мы в среднем покупали 27 000 показов в день по СРМ в 60 рублей, то в сентябре 9000 показов в день при СРМ в 74 рублей.
В итоге мы получили трёх новых клиентов с общим рекламным бюджетом 400 000 рублей и комплексными задачами по развитию бизнеса. Некоторым действующим клиентам настолько понравились ролики, что они обратились к нам за разработкой креативов и запуском рекламной кампании на Яндекс.Радио. Окупаемость проекта, с учётом затрат и последующей комиссии агентства за услуги клиентам, составила 300%. Помимо этого мы получили двукратный рост трафика на сайт, переходы по ссылкам перегнали прямые заходы из поисковых систем, за время проведения РК и первый
агентский кейс на Яндексе.