Уже давно не секрет, что приобретая товар, даже самый маленький и практически бесполезный, человек испытывает положительные эмоции. Он чувствует себя хозяином положения, собственником. Такие ощущения стимулируют покупателя обращать внимание на самые ненужные мелочи, тем более в условиях кризиса. Они не требуют больших затрат и делаются легко и непринужденно. Человека не тяготит ответственность за потраченную сумму. Выставлять дорогой или популярный продукт на первые роли неправильно, так как он может сразу отпугнуть посетителей ценообразованием магазина или сократить их прогулку залу, а следовательно, ограничить выбор. Сейчас люди стали более избирательными, приобретая только нужные товары. Все дело в общей экономической ситуации в стране и росте цен на продукцию иностранного производства. Такая негативная тенденция способствует появлению акций и скидок. Не стоит забывать, что время на знакомство с потенциальным клиентом сократилось. Покупателя теперь нужно цеплять сразу, либо рекламой, либо ассортиментом. У магазинов появляется сложная дилемма — какой товар лучше показывать лицом, а какой стоит перенести вглубь магазина, зная, что он все равно будет пользоваться спросом.