Задействовали несколько проверенных инструментов, чтобы охватить максимальную аудиторию. Нас интересовали не просто прохожие, а лица принимающие решения в выборе подрядчика.
- Участие в выставках
- Проведение бизнес-завтраков
- Организация круглых столов
Мы заметно сократили дистанцию при общении, повысили уровень доверия и оценки профессиональных навыков. Как мы это сделали? – Поделилась спецификой проектов, показали готовые решения для конкретных отраслей, объяснили значимость инструментов для продвижения бизнеса, познакомили гостей с руководителями направлений. Продолжили работать с полученной базой, развивая и укрепляя деловые отношения. Мы хорошо потрудились над популяризацией бренда, собрали контакты и выстроили прямой диалог с руководителями компаний и директорами по маркетингу.