Многие клиенты с уважением относятся к несовместимости, которая проявилась в процессе сотрудничества, назначая специальную встречу или созваниваясь с бывшим партнером. Другие предпочитают просто игнорировать – полностью исчезают из поля зрения, перестают отвечать на звонки и сообщения. Вместо того, чтобы нормально закончить отношения и остаться друзьями, как делают большинство представителей нашей сферы деятельности, они уходят в подполье. Возможно, такие клиенты рассчитывают на огромные масштабы отечественного рынка рекламы, хотя он и правда немаленький, забывая учитывать точки пересечения и общих знакомых. Агентство расстраивает такое поведение. Оно начинает заниматься самокопанием, перечитывает переписку и прокручивает в голове все задачи, в которых могла быть сделана роковая ошибка.
Можно долго мучать себя вопросом – «Почему так произошло?» и теряться в догадках. Проще идти дальше, не оборачиваясь и не сожалея. Продуктивность от этого только возрастет, так как агентство будет пристальнее следить за качеством своей работы, даже если проблема была в другом, а время залечит раны и сотрет из памяти переживания. Уважайте своих партнеров, цените компромиссы и противоположные точки зрения, доверяйте и ставьте амбициозные цели, чтобы добиться отличных результатов.
Материал опубликован на Rusbase