SEO агентство не должно держать в секрете данную информацию. Возможно, это сигнал к тому, что они используют черные и серые методы и не хотят, чтобы вы узнали об этом, потому что вам, это точно не понравится.
Даст ли это краткосрочный результат? Вполне возможно.
Будет ли это то, что они вам обещали? Наверное.
Будет ли это иметь последствия для вашего сайта? Определенно.
Алгоритмы, в конечно счете, умнее спам методов предназначенных для их обмана. Если этот метод работает сейчас, это вовсе не означает, что он правильный и долгосрочный.
Оптимизаторы, которые участвуют в менее чем этических схемах, чтобы получить результат, умеют отвечать красиво, у них в этом много опыта.
Вы спрашиваете у них: «Скажите, что вы, конкретно делаете?»
«Конечно!» — отвечают они, -«мы используем системный метод установления связи усилением, который помогает алгоритмически создать высокую релевантность из полученного исходного кода для соответствия тексту, значительно увеличивая качество контента богатым содержанием, а для поисковых систем дорабатываем теги для оптимального отображения в выдаче и содержания ног в тепле, чтобы не простудить горло и купить молока.»
«Ээээ…. Хорошо», отвечаете вы сдержанно.
— Что, черт возьми, они сейчас сказали?
Очевидно, что они разбираются в SEO намного больше вас, не так ли? А вы должны просто доверять своему SEO агентству без вопросов, и пусть они делают то, что считают нужным!
Возможно, но помните мудрые слова Эйнштейна: «Если вы не сможете объяснить это просто, то вы не понимаете это достаточно хорошо».
Сленговые слова могут маскировать невежество. Поручите вашему агентству четко и просто сказать вам, что они делают. Уклонение от вопросов или ложь не приносит пользы никому.