Вариант 2. Мы плюем на рекомендации SEO и оставляем все как есть, в надежде, что специалисты сами разберутся. В результате, спустя полгода или того меньше, начинаем орать на сеошников, потому что время идет, а сайт не поднимается. Никого не волнует плохо запиленный ресурс, где на одной странице сосредоточено несколько статей разных тематик. Теперь на нее должно вести 40 ключей, в самой структуре черт ногу сломит, так еще и +100500 недочетов. Скажем прямо — такое безобразие, трудно подобрать другое слово, не имеет никакого потенциала к продвижению.
В независимости от того, откажется SEO-специалист продвигать новый проект или возьмется за его оптимизацию, хотя в 90% случаев результативность будет стремиться к 5%, он будет виноват — потому что не оправдал ожиданий заказчика, не вышел в сроки, потратил кучу времени, не достиг нужных показателей и т.д.
Любители действовать подобным образом, пожалуйста, запомните – времена SЕО, которое могло продвинуть любой ГС в ТОП выдачи, давно закончились. Сегодня это сложный комплекс, плотно взаимосвязанный с другими направлениями развития вашего бизнеса — маркетинговой стратегией, PR и рекламой, соцсетями, аналитикой внутренних факторов, поведением человека на сайте, юзабилити, психологии и т.д. Создавать качественный ресурс, который не только будет побуждать посетителя превратиться в лид, но и высоко ранжироваться в выдаче, нужно сообща, учитывая большое количество факторов — от цвета фона дизайна, до структуры и количества узкотематических страниц.
Чтобы не влипнуть в такую неприятную ситуацию, воспользуйтесь кратким планом сборки или переделки ресурса.