Концепцию желательно начать с описания истории компании, ответив на следующие вопросы:
- Чем занимается компания?
- В чем состоит ее уникальность?
- Что она предлагает?
- Какие у потребителей основания доверять компании?
- Какова ее краткая история (как создавалась, как развивалась, где находится сейчас и какие у нее планы на будущее)?
Пример:
«Биплан является первым маркетинговым агентством, строящим партнерские взаимоотношения на основе единых ценностей (
уникальность). Мы возвращаем веру в интернет-маркетинг (
миссия), увеличивая продажи и развивая бизнес (
чем занимается) своих партнеров уже 16 лет (
основание для доверия). За это время на нашем жизненном пути встречались разные компании: одни хотели быстро заработать, не думая о правильности выбранных каналов и перспективах роста. Другие доверились нам, прислушались к рекомендациям, стали сотрудничать с нами и превратились в наших верных партнеров и настоящих друзей.
Такие продуктивные отношения заставили нас задуматься о комплексном подходе к работе, поэтому сегодня мы не просто отчитываемся о достигнутых целях, а обеспечиваем бизнесу партнера постоянный прогресс и динамику с помощью интеграции различных каналов интернет-маркетинговых коммуникаций (
краткая история, которая подсказывает читателю род деятельности компании и вектор ее развития)». Историю можно также представить в цифрах и фактах.
Для того чтобы обеспечить единство информации, желательно иметь одну версию описания компании, которая будет использоваться во всех коммуникациях.