Анализируй, как Сергей Карякин. Что для этого нужно?

Анализируй, как Сергей Карякин. Что для этого нужно?


В чем преимущество сквозной аналитики?

Для начала стоит определить, что в себя включает сбор и анализ данных в интернете:

– вашу целевую аудиторию

– поведенческие факторы на сайте

– самые посещаемые страницы

– непопулярные разделы сайта

– целевые действия пользователей

– места сниженного интереса аудитории

А также конкретизировать задачи вашего бизнеса. Если вы хотите получать статистические данные по всей воронке продаж и оценивать эффективность за пределами привычных показателей веб-аналитики – CPC, CPL, CPA, то должны акцентировать свое внимание не на промежуточных и легкозамеряемых показателях, а на предметных действиях пользователей, приводящих к продажам.

Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли, четко контролируя эффективность и целесообразность вложений в интернет-маркетинг. В процессе совершения покупки отслеживаются все рекламные кампании и каналы коммуникации аудитории с брендом. Ориентированность метрик на продажи и финансовые показатели способствует определению окупаемости каждого объявления или ключевого слова.

pomoshh-biznesu

Как сквозная аналитика поможет вашему бизнесу?

Вы будете получать статистические данные по всей воронке продаж, надеемся, понимаете масштаб. Это позволит определить окупаемость каждого рекламного канала, объявления или ключевого слова.

Если все настроено грамотно и от души, то ошибки в распределении маркетингового бюджета вам не страшны. Только четкая картина и предметное понимание, в какую сторону направить финансирование.

Вы являетесь владельцем интернет-магазина, какие каналы коммуникации использует ваш потенциальный клиент:

– стандартное оформление заказа через корзину

– общение с оператором по телефону

– помощь онлайн-консультанта

– покупка в оффлайне напрямую

Полученная информация позволяет четко оценивать эффективность рекламных затрат и принимать своевременные решения по развитию и улучшению сайта.

Как работает Roistat?

Он соберёт данные:

– из вашей CRM системы

– со всех рекламных площадок

– с вашего сайта

– с настроенных счетчиков Google Analytics, Яндекс.Метрика

На основе этих показателей сформирует максимально прозрачные и простые отчеты по ключевым направлениям бизнес процессов, позволяя отслеживать эффективность рекламы буквально в 1 клик.

Благодаря инструментам сквозной аналитики вы можете:

– контролировать, куда уходят ваши деньги, вплоть до рубля

– отслеживать показатели прибыли каждого канала до ключевого слова

– выявлять и устранять причины потери клиентов

– упростить процесс взаимодействия и коммуникации с маркетинговым/рекламным агентством

– ежедневно получать отчеты с данными и статистикой по SMS или email

– систематизировать Digital активности

– определить точки роста в бизнесе

Что вы узнаете с помощью сквозной аналитики?

– С какого источника был осуществлен переход

– Сколько пользователей пришло на ваш сайт, в какое время и с какой продолжительностью

– Какие страницы вашего сайта чаще всего посещают, а с каких уходят практически сразу

– Статистику конверсии по настроенным целям

– Как ведут себя посетители на сайте

– Социально-демографический портрет посетителей

– Насколько эффективно отдел продаж обрабатывает звонки

– На каком этапе воронки продаж происходит потеря клиентов

– Сколько пользователей позвонилo Вам, с какого источника рекламы


У вас нет CRM? – не проблема!

Наши специалисты помогут вам внедрить и правильно настроить прикладное программное обеспечение, которое выведет взаимодействие с клиентами на новую высоту.

Похожая статья:

Разбор показателей Яндекс.Метрики: Визиты vs Просмотры vs Посетители

Дмитрий Кочнев

Дмитрий Кочнев
Бизнес-аналитик

 



Расскажите, была ли полезна эта статья?

Полезно (3)Не полезно (0)
Подпишитесь
на наш
xблог