- Регион показов должен соответствовать географии вашей целевой аудитории.
- Настройки в сетях. Если рекламная кампания уже транслируется на Поиске, то показы в сетях должны быть отключены.
- Минус-фразы в рекламной кампании, ориентированной на поиск, должны быть представлены в большом количестве. Это 50, 100, 500 слов в зависимости от сложности вашей тематики. Список пуст или заполнен недостаточно тщательно, если объявления неизбежно показываются по поисковым запросам, которые не могут привести новых клиентов.
Структура рекламного аккаунта в Adwords недружелюбна к неподготовленным пользователям. Рекомендую ограничиться проверкой расходов за последний месяц с детализацией по дням. Для этого подойдет отчет во вкладке: «
Быстрая статистика». Логика простая – не должно быть простоев, а расходы обязаны совпадать с выставленными счетами. Учтите, что интерфейс Adwords всегда демонстрирует финансовые данные без учета НДС.
Также стоит обратить внимание на отчет по поисковым запросам. Во вкладке «
Быстрая статистика» выберете меню «
Вид: Поисковые запросы». В идеале доля нецелевых информационных запросов будет незначительной.
Для проведения более глубокого аудита рекламных кампаний в Adwords я рекомендую привлечь сертифицированного специалиста.