Философия компании

Кто мы

Мы уверены, а Биплан на рекламном рынке с 2001 года, что главное в партнёрских взаимоотношениях – доверие и результат, который измеряется прибылью и масштабированием бизнеса клиента. Отличные показатели – просто красивые цифры, если у вас нет роста продаж.

Такой подход предполагает полное погружение в бизнес процессы клиента. Работа с показателями эффективности, определение точек роста и приоритетных направлений развития – вот наша стратегия успеха. Мы не будем рисовать несбыточные прогнозы и использовать «мёртвые» каналы, потому что отчитываемся перед клиентом за итоговые показатели прибыли. Если у вас все отлично, то мы так и скажем, прямо и без лишних слов.
2001
Год основания компании
70+
Сертифицированнных специалистов
> 5 лет
Средний срок сотрудничества
200+
Рекомендаций от клиентов

Миссия агентства

«Возвращаем веру в интернет-маркетинг!». Это не просто красивые слова, а наша идеология, помогающая добиваться амбициозных целей и поставленных задач. Таких взглядов придерживаются и наши партнеры, разочаровавшиеся в возможностях интернет-маркетинга или стремящиеся к развитию бизнеса. Мы хотим видеть на борту нашего судна всех, кто хочет расти и достигать новых высот в своей области вместе с «Бипланом».

Мы понимаем, что наша деятельность влияет не только на бизнес партнёра, но и на качество жизни конечного потребителя. Вместе мы сможем построить новую бизнес среду, где каждый будет осознавать свою миссию перед потребителем, а вся наша деятельность объединится вокруг формирования ценностей для общества.

Корпоративные ценности

Основной капитал компании, оказывающей услуги – это люди, которых нанимают за профессиональные навыки, знания и практический опыт. Не менее важно и мировоззрение сотрудников, предполагающее совместимость с корпоративными установками и ценностями.

Мы хотим видеть в команде всех, кто разделяет наши стремления и подход к работе – единомышленников, фанатеющих от своего дела. Личные качества специалиста важны так же, как и его профессиональные умения. Сотрудники чувствуют ответственность перед бизнесом клиента, которая помогает построить долгосрочные и взаимовыгодные отношения.
  • Проактивность
    Понимание следующего шага партнера – залог успешного продвижения и отлаженной коммуникации. Мы всегда стремимся играть на опережение, предвосхищая ожидания клиентов.
  • Ориентация на результат
    В процессе сотрудничества мы определяем KPI - показатели, служащие оценкой нашей работы и являющиеся ориентиром для всей команды проекта.
  • Честность
    Для честности не существует мелочей. Мы ценим ее в любых формах и проявлениях, как между сотрудниками, так и в отношениях с партнерами.
  • Ответственность
    Каждый специалист должен четко понимать свою роль в проекте, проявлять инициативу и не бояться сложных решений, влияющих на бизнес партнёра.
  • Доверие
    Все отношения внутри компании базируются на открытости, являющейся обязательной частью коммуникации с партнером. Полная прозрачность процесса.
  • Порядок
    Дисциплина - необходимое условие нашей работы. Начиная с порядка в офисе и на рабочих местах сотрудников, заканчивая отношениями с партнерами.