В некоторых ситуациях такое возможно, но когда речь идет о регулярной смене задач и позиционирования рекламной кампании бренда – «для нас главное цели», «теперь мы хотим процесс», «а давайте будем работать только на результат», искать ответы становится все сложнее. Вы возразите – «для этого клиенты и обращаются к агентствам!», возможно, только стоит учитывать тот факт, что постоянные перемены в направленности проекта способствуют дезориентации специалистов. Отсутствие определенности влечет за собой несогласованность действий, которые приводят к результатам из серии – «В целом хорошо, но…». Мы исполнители, помощники, эксперты, консультанты, готовые решать сложные задачи и воплощать в жизнь интересные планы, правда нам всегда нужна отправная точка. Кто лучше собственника, директора, руководителя направления знает, куда нужно двигаться его компании. Вы удивитесь, насколько улучшается взаимодействие с клиентом и ускоряется рабочий процесс, когда есть четкая цель, обозначенная на стадии переговоров о сотрудничестве.
Идеальных клиентов, как и агентств, не бывает. Все находятся в поиске своей второй бизнес-половинки, совпадающей по взглядам, ценностям и идеалам. Стороны должны учитывать интересы друг друга, опираясь на взаимоуважение и доверие к партнеру. Кому-то это покажется громки словами неприменимыми к действительности, но я верю в такой подход и считаю его единственно верным!
Публикация в СМИ —
https://biz360.ru/materials/shest-tipov-klientov-s-kotorymi-luchshe-ne-svyazyvatsya/