Интернет-магазин косметических средств, который является нашим клиентом, делает ставку на привлечение внимания аудитории к новым продуктами и акциям с помощью графических баннеров. Из 4-5 баннеров составляется слайдер на главной странице сайта. Дизайнеры готовят баннеры для каждого нового продукта или промо-акции. Смена происходит с периодичностью несколько раз в неделю, а иногда и чаще.
Для оценки эффективности как самих акций, так и работы дизайнеров, владельцы магазина поставили задачу по отслеживанию количества кликов по каждому из баннеров. Настроить систему было бы проще, если бы баннеры не менялись с такой высокой частотой. Нецелесообразно каждые два-три дня настраивать новое событие "Клик по баннеру", фактически корректируя код сайта.
Google Tag Manager помог решить эту задачу, позволив нам автоматизировать отслеживание кликов даже при частой смене картинок. Веб-мастеру сайта достаточно выкладывать новые баннеры в привычном ему режиме.
Как выглядит схема отслеживания:
- Пользователь заходит на сайт;
- Кликает по баннеру;
- Срабатывает код GTM;
- Информация о клике по баннеру уходит в Google Analytics;
- В отчётах вы видите количество кликов по конкретному баннеру;
- Оцениваете эффективность каждого баннера.
Что нужно для реализации этой схемы:
- Установить код контейнера GTM.
- Настроить в контейнере две переменных, один триггер и два тега.
- Опубликовать контейнер, чтобы настройки начали действовать на сайте.