С каждым годом пользователи чаще заходят на сайт и совершают покупки с мобильных устройств — телефонов и планшетов, поэтому до запуска рекламной кампании вам нужно сделать мобильную или адаптивную версию сайта.
По данным Mediascope в 2018 году мобильная аудитория обогнала десктопную и продолжает расти — из 90 млн посетителей всемирной паутины 61% пользуется мобильным устройством и 51% настольным. Похожее соотношение
по статистике Яндекс.Радар.
Представители компаний, продающих свои товары или услуги в интернете, не могут игнорировать эти показатели, если хотят привлечь больше клиентов и увеличить продажи. К сожалению, многие предприниматели до сих пор пренебрежительно относятся к мобильной версии сайта, списывая низкую конверсию из перехода в покупку на качество рекламного объявления.
Пять лет назад наличие мобильной версии сайта считалось стандартом удобства использования со смартфона или планшета. Сегодня пользователям этого недостаточно, так как они хотят видеть адаптивный сайт с динамичным контентом, блоки и изображения которого перемещаются по странице в зависимости от размера отображаемого экрана.
Пользователь проведет больше времени на сайте, если ему удобно искать нужную информации, следовательно, увеличится вероятность совершения целевого действия — заявка, обратный звонок, товар в корзине и т.д. Плохое юзабилити перечеркнет преимущества вашего рекламного предложения в PPC кампании.