С первой задачей мы справились на отлично, судя по тому, что несколько действующих клиентов попросили такую же креативную рекламу, сопроводив это вопросом – «Почему вы сразу не сказали нам про Яндекс.Радио?» – «Потому что сначала пробуем на себе: разрабатываем проект, вникаем в новый инструмент, определяем цели, ошибаемся, делаем выводы, вносим корректировки, и вот когда мы видим желаемый результат, тогда и рассказываем об этом вам». Дальше было интересней, из трех новых клиентов, пришедших с рекламной кампании на радио, двое сделали акцент на том, что хотят использовать этот инструмент для продвижения своего бизнеса.
С популяризацией бренда и PR активностью мы справились — посещение сайта выросло в три раза, по переходам рекламная кампания обогнала трафик с органики Яндекса, появились новые заявки и лиды конкретно с рекламы, а представители Яндекса отметили кейс на профильной конференции. Хороший результат, учитывая небольшие затраты и необкатанность инструмента. Конечно, можно и нужно делать лучше, главное, что мы теперь знаем как. Целевая аудитория положительно реагирует на нестандартные ходы и интересные решения. Ваши идеи понравятся далеко не всем, поэтому не забывайте про анализ и корректировки. К примеру, мы поставили не на того фаворита. Думали, что Шерлок зайдет лучше всех, но нет. В итоге — два явных конкурента с переменным лидерством. Останавливаться мы не собираемся, готовим свежий креатив. Следите за нашими новыми рекламными кампаниями на Яндекс.Радио.
Выступление руководителя подразделения по работе с рекламными агентствами компании «Яндекс» Екатерины Аскеровой, где она рассказывает о нашей РК, вы можете посмотреть здесь —
https://events.yandex.ru/lib/talks/3750/ Публикация в СМИ —
https://www.cossa.ru/cases/146027/