Как нужно реагировать на правки клиента?

Для начала хотелось бы отметить, что менеджер проекта должен четко осознавать, зачем и для чего это делает, какой будет профит и сколько нужно времени на все работы. Мы постараемся поэтапно разобрать рецепт хорошего ответа, в правильности которого никто не будет сомневаться.
1. Поймите причину. Не нужно сразу бросаться за дело или слепо следовать всем пожеланиям. Проанализируйте требования клиента и определите целесообразность таких решений. Вы профессионал и должны понимать, что будет лучше для рекламной кампании. Возможно, он немного поспешил с правками, но вы получаете деньги как раз за то, чтобы брать лучшее и аргументированно отсеивать неподходящее.

2. Приведите доводы. Просто сделать по своему не получится, а тем более проигнорировать требования. Будьте готовы доказать свою правоту, желательно подкрепив умные слова цифрами. Объясните, почему ваш подход результативен и по каким причинам вы не хотите воплощать в жизнь его правки.
3. Не повышайте тон. Даже в самой сложной ситуации, когда ваши аргументы уже на исходе, вы должны быть спокойны и уравновешены. Одна малейшая ошибка или стертая грань способны перечеркнуть взаимопонимание и испортить отношение между вами. Если клиент не прислушивается к вашим советам, то скорее всего вам с ним не по пути.

4. Закрепите решение. На первый взгляд, этот пункт кажется очевидным продолжением, но бывают случаи, когда вы так и не пришли к финальному варианту, а остались каждый при своем мнении. Такого быть не может! Вы должны получить окончательный ответ от клиента по дальнейшему плану действий, а иначе, это негативно повлияет на процесс и обязательно скажется в будущем.

5. Воплотите в жизнь. Тут все просто и очевидно, если вы забудете или проигнорируете требования, то рискуете потерять работу, а компания клиента. Приложите максимум усилий и тогда у вас появится кредит доверия, который сократит количество обращений с сомнительными правками.