Используйте уже существующий спрос на ваши услуги и товары, реагируйте на него. Сократите свою целевую аудиторию до тех, кто интересуется вашей деятельностью – начните рекламную компанию в классических инструментах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Не существует способа максимально точно выделить вашу целевую аудиторию, чем напрямую показывать рекламу тем, кому интересна ваша деятельность в данный конкретный момент. Даже если это B2B бизнес, ваша аудитория есть в контекстной рекламе, она небольшая, но она есть и с ней нужно работать. Постарайтесь максимально закрыть существующий спрос.
Применяйте ретаргетинг. Это отличный инструмент, который себя уже зарекомендовал и перекочевал из категории «попробовать» в категорию «обязательно к использованию». Не перестарайтесь, не будьте чересчур надоедливы, используйте гибкие стратегии, делите целевые группы на мелкие, создавайте для них персональные рекламные материалы.
Задействуйте SEO продвижение, и вы сможете сделать переход с поисковых сервисов на ваш сайт значительно дешевле. В долгосрочной перспективе, стоимость одного перехода с поисковой выдачи дешевле, чем средняя цена клика по контекстной рекламе. Делайте приоритет на продающие запросы. Выводите свой сайт в топ поисковой выдачи по максимальному количеству запросов.
Используйте крупные тематические доски объявлений и агрегаторы. Ищите те, которые подходят именно вам, они могут быть тематическими, например, доставка еды, или общими, как «желтые страницы». В чем-то они напоминают поисковики, посетители также ищут определенные товары и услуги, а ваша задача отвечать на этот спрос и приводить заинтересованных пользователей на сайт.