10 инструментов интернет рекламы

Рекламных инструментов в интернете большое множество, сочетая их, можно построить гибкую рекламную стратегию, которая будет отвечать всем вашим требованиям и соответствовать поставленным целям.
Используя инструменты рекламы в интернете, вы можете:

Реагировать на спрос

Используйте уже существующий спрос на ваши услуги и товары, реагируйте на него. Сократите свою целевую аудиторию до тех, кто интересуется вашей деятельностью – начните рекламную компанию в классических инструментах контекстной рекламы Яндекс Директ и Google Adwords. Не существует способа максимально точно выделить вашу целевую аудиторию, чем напрямую показывать рекламу тем, кому интересна ваша деятельность в данный конкретный момент. Даже если это B2B бизнес, ваша аудитория есть в контекстной рекламе, она небольшая, но она есть и с ней нужно работать. Постарайтесь максимально закрыть существующий спрос.

Применяйте ретаргетинг. Это отличный инструмент, который себя уже зарекомендовал и перекочевал из категории «попробовать» в категорию «обязательно к использованию». Не перестарайтесь, не будьте чересчур надоедливы, используйте гибкие стратегии, делите целевые группы на мелкие, создавайте для них персональные рекламные материалы.

Задействуйте SEO продвижение, и вы сможете сделать переход с поисковых сервисов на ваш сайт значительно дешевле. В долгосрочной перспективе, стоимость одного перехода с поисковой выдачи дешевле, чем средняя цена клика по контекстной рекламе. Делайте приоритет на продающие запросы. Выводите свой сайт в топ поисковой выдачи по максимальному количеству запросов.

Используйте крупные тематические доски объявлений и агрегаторы. Ищите те, которые подходят именно вам, они могут быть тематическими, например, доставка еды, или общими, как «желтые страницы». В чем-то они напоминают поисковики, посетители также ищут определенные товары и услуги, а ваша задача отвечать на этот спрос и приводить заинтересованных пользователей на сайт.

Создавать спрос

Опишите свою целевую аудиторию по характеристикам, выделите небольшие группы и создавайте рекламу, которая их заинтересует. Для выделения нужной вам аудитории, отлично подойдет таргетированная реклама через социальные сети. Практически все они предоставляют широкий набор характеристик (соцдем, интересы, гео и т.д.), по которым вы можете выделить свою целевую аудиторию. Самый лучший из них это ваш прошлый опыт. Используйте уже полученные данные о том, какие категории пользователей лучше конвертируются в покупателей на вашем сайте, и в первую очередь показывайте им свою рекламу.

Возьмите на вооружение другие сервисы рекламы, которые позволяют нацеливаться на аудиторию подходящую под ваши характеристики. Например, биржи RTB рекламы. В этом случае придется приложить некоторые усилия, чтобы приготовить рекламные материалы с потенциально высоким CTR, но при правильном таргетинге такая реклама будет иметь результат. Кроме того, это практически всегда эффективнее и дешевле простой баннерной рекламы в классическом ее понимании.

Обзаведитесь своей базой email адресов посетителей, которые когда-то что-то у вас купили или просто оставили свои контакты, например, при регистрации. Используйте их для дополнительных продаж. Это отличный инструмент для получения дополнительной прибыли от посетителей вашего сайта с минимальными затратами. Email рассылка отлично работает в сочетании с другими источниками рекламы и дает синергию от совместного использования. Применяйте этот инструмент для напоминания о себе и для генерации повторных покупок.

Развивать бренд

Сделайте так, чтобы вашим потенциальным клиентам было проще принимать решение о покупке именно у вас. Если ваш бренд узнаваем, то решение клиент примет гораздо быстрее. Используйте возможности SMM для увеличения узнаваемости вашего бренда. Чем лучше вас знают, тем проще и дешевле вам будут обходиться новые клиенты.

Не забывайте уделять внимание репутации вашего бренда в интернете. Очень многие пользователи, прежде чем что-то купить или заказать услугу, ищут отзывы в интернете. И если отрицательных отзывов будет много, но не будет видно никакой реакции компании, то, скорее всего они обратятся к вашему конкуренту. Работайте с отзывами в интернете, создавайте позитивный образ, нейтрализуйте отрицательные комментарии. Более того, негативное высказывание о компании, которое было своевременно обработано, дает больший эффект, чем просто положительный отзыв.

Анализировать

Практически любую рекламную активность в интернете можно проанализировать с точки зрения эффективности. Если вы не используете аналитику в своей работе, то вы допускаете грубую ошибку и лишаете себя возможности своевременно и точно оценивать рекламный инструмент, а также его эффективность в конкретном случае. Весь процесс запуска довольно цикличен: планирование, запуск, анализ результатов, принятие решения о дальнейших действиях. Грамотно проведенная аналитика, позволит вам вовремя отсечь неэффективные инструменты, основываясь на реальных данных, а не простых предположениях. Помните о важности аналитики в интернет-маркетинге, но не теряйте баланса. Затраты, в большинстве случаев, не должны превышать 5-10% от рекламного бюджета.

Заключение

Используйте рекламные инструменты, которые будут полезны в вашем конкретном случае. Выводите на рынок новый продукт? – создавайте спрос и развивайте бренд. На рынке уже есть аналогичный продукт и у вас ограниченный бюджет? – реагируйте на спрос. Начните с инструмента, который принесет результат здесь и сейчас, с контекстной рекламы. Работаете на будущее? – сосредоточьтесь на SEO и SMM. Всегда анализируйте результаты. Любое предположение об эффективности инструмента, остается только догадкой без подтверждения реальными данными. Рекламных инструментов в интернете большое множество, сочетая их, можно построить гибкую рекламную стратегию, которая будет отвечать всем вашим требованиям и соответствовать поставленным целям.

Похожая статья:
В данной статье мы рассматриваем основные каналы онлайн рекламы и даем ответ на вопрос, в каком случае их можно использовать и какие задачи они решают.