Где размещают «новости» или «блог»: в отдельном разделе на главной странице сайта с галереей новостей — пользователь может узнать информацию, не переходя на специальную посадочную страницу.
О чем пишут: презентации, проекты и мероприятия, спортивные соревнования, результаты продаж и инновационные решения.
Как часто публикуют материалы: серьезный подход к регулярности публикаций — от 24 новостей в месяц. Сложно поддерживать такую частоту, поэтому Hyundai Inchcape использует простую верстку — минимум изображений, текст, редко встречающиеся заголовки и подзаголовки.
Чему можно поучиться у автодилеров:
- убрать дату, если не готовы регулярно публиковать материалы;
- размещать статьи, которые ранее выходили в СМИ со ссылкой на первоисточник;
- добавлять анонсы предстоящих мероприятий, подробно объясняя в тексте, кому нужно и почему должно быть интересно читателю;
- выпускать от трех публикаций в месяц — хорошая частота, на которую нужно ориентироваться.