Социальная сеть входит в холдинг Mail.ru Group – некоторые форматы объявлений можно настраивать в кабинете MyTarget. При этом у ВКонтакте есть свой собственный рекламный кабинет, часть форматов размещения доступны только в нём.
Для предоставления доступа к рекламному аккаунту VK нужно:
- Выбрать на вкладку с рекламой «Таргетинг»;
- В разделе «Настройки доступа» указать ссылку на аккаунт агентства или менеджера;
- Нажать «Добавить пользователя» и указать необходимый уровень доступа – Администратор или Наблюдатель.
Это далеко не все сервисы, к которым может понадобиться доступ. Существует большое количество сервисов аналитики, автоматизации и управления рекламными кампаниями, коллтрекинг, автобиддеры. Перечисление всех превратится в гайд на десятки тысяч знаков, поэтому я перечислил самые основные и регулярно используемые.
Если нужен аудит, то достаточно доступов на «чтение/просмотр». В случае полноценного и плодотворного сотрудничества – клиент на старте предоставляет агентству доступы ко всем необходимым аккаунтам на «изменение/редактирование». Это важно для обеих сторон. Полный доступ на старте поможет избежать задержек, а также ускорить запуск рекламных кампаний и настройку сквозной веб-аналитики.