Самый очевидный и распространённый совет, только следуют ему единицы. Задача любого бизнеса – прибыль, а следовательно, любая скидка воспринимается предпринимателем, как шаг назад, признание несостоятельности с последующей капитуляцией. Зачем прикрываться здравым смыслом, когда основной движущей силой таких решений является банальная жадность, продиктованная стратегией моментальной окупаемости вложенных средств. Хотите урвать свой кусок рынка и скрыться в тумане, тогда детальная проработка бизнеса вам не нужна. Для всех остальных подойдут специальные предложения для покупателей. Да, пусть не 200% прибыль, главное, что вы удержите обороты на определенном уровне, спровоцируете интерес к бренду и продемонстрируете лояльность к покупателям. Поверьте, вам это воздастся в будущем. Не делайте одну акцию на весь сезон, жонглируйте скидочной системой – старая цена, процентное соотношение, минус сколько-то там тысяч рублей. Используйте дополнительные подарки или партнерские программы, клиенты это любят. Сделайте день открытых дверей, тест драйв, экскурсию на завод производителя, демонстрацию товара с последующей арендой на 24 часа и т.д. Один из наших клиентов, представляющий небольшую сеть фитнес-клубов, хотел привлечь к себе новых членов, порадовав их скидкой в размере 30%. Мы посоветовали организовать фуршет с полезной едой, провести лотерею, как они и планировали, а также дать возможность всем посетителям побороться за свою скидку в равных испытаниях с другими участниками. Есть норматив, который нужно обязательно выполнить для прохождения в следующий этап, максимального предела нет. Все результаты суммируются и конвертируются в процентное соотношение. Гостей предупредили заранее – нужно взять с собой спортивную форму. В итоге большинство участников ограничилось 20% скидкой, а победитель приобрел карту за 10% от общей стоимости.