Внедрение CRM под ключ

Как увеличить продажи на 30%, не увеличивая затраты на рекламу и персонал? Внедрите CRM и вы найдёте ответы на самые сложные вопросы о вашем бизнесе!

Зачем внедрять CRM?

Рост продаж

Благодаря новому уровню автоматизации бизнеса, вашим менеджерам требуется меньше времени на рутинные задачи. Теперь каждый из них сможет работать эффективнее и быстрее, генерируя минимум на 20% больше выручки в месяц.

Повышение лояльности

С помощью CRM вы сможете повышать лояльность клиентов, предлагая им дополнительные услуги на основе анализа продаж. Любые идеи клиентского отдела теперь возможны! Осталось только воспользоваться теми знаниями, которые всегда под рукой.

Сквозная аналитика

Только после внедрения CRM у вас появится возможность похвастаться настоящей сквозной аналитикой от клика до сделки. Теперь вы можете управлять своими рекламными активностями не вслепую, а на основании заключенных сделок.

Контроль задач

Вся информация по проектам, как на ладони. После внедрения CRM сотрудники будут работать в едином пространстве, а удобные уведомления напомнят о дедлайнах. Ни одна задача не останется без внимания.

Отчёты по сотрудникам

Получите возможность проанализировать эффективность отдельно взятого специалиста и определить слабые места в отделе продаж. Держите руку на пульсе и управляйте внутренними процессами.

Корпоративная культура

Оповещайте сотрудников о ближайших мероприятиях и важных событиях, собирайте обратную связь, поздравляйте с днём рождения. Коммуницируйте в рамках корпоративного портала.

Какие CRM мы используем?

Битрикс24 CRM

Битрикс24 CRM

AMOCrm

amoCRM

RetailCRM

Retail CRM

Каждый бизнес уникален, поэтому выбор CRM напрямую зависит от целей и задач заказчика. Мы внедряем нескольких систем управления клиентами:

AmoCRM – простая и легкая. Создана специально под отдел продаж. Её основные преимущества – понятный интерфейс и быстрый старт работы менеджеров. Пользуется популярностью у небольших компаний, основной целью которых является автоматизация и контроль работы цикла продаж.

RetailCRM – отлично подходит для владельцев интернет-магазинов. Поможет распределить заказы по менеджерам, проконтролировать колл-центр, покажет остаток товара на складе, статус отправленных посылок и всё это – в одном окне.

Bitrix24 – соберёт все задачи по проектам в единое целое, предоставит возможность отслеживать загруженность отдельно взятого сотрудника, автоматизирует документооборот, ускорит работу вашего отдела продаж, имеет неограниченные возможности по доработке системы.

Дополнительно внедряем сквозную аналитику

Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли, четко контролируя эффективность и целесообразность вложений в интернет-маркетинг. В процессе совершения покупки отслеживаются все рекламные кампании и каналы коммуникации аудитории с брендом. Ориентированность метрик на продажи и финансовые показатели, способствует определению окупаемости каждого объявления или ключевого слова.

Что такое сквозная аналитика?
Полученная информация позволяет четко оценивать эффективность рекламных затрат и принимать своевременные решения по развитию и улучшению сайта. Если все настроено грамотно и от души, то ошибки по распределению бюджета вам не страшны. Только четкая картина и понимание, в какую сторону направить деньги!

Как проходит внедрение?

Анализируем
бизнес-процессы

Подбираем
оптимальную CRM

Внедряем
новый инструментарий

Обучаем
специалистов

Результат внедрения вы оцените уже в первые две недели.
Вы не только ускорите работу своих сотрудников, но и проведёте полную диагностику бизнеса!

Сколько стоит внедрение CRM?

от 120 000

Внедрение CRM

  • Анализ проекта
  • Сквозная аналитика
  • Настройка бизнес-процессов
  • Настройка IP-телефонии
  • Обучение сотрудников
  • Выезды к заказчику
  • Создание документации

Цена внедрения напрямую зависит от уровня сложности поставленных задач, масштаба компании и количества сотрудников. Она включает в себя – формирование воронки продаж, настройку, интеграцию с почтой менеджеров, IP-телефонией, формами заказа, 1С и веб-аналитикой, а также дополнительные инструменты, которые обговариваются в процессе сотрудничества.

Внедрение CRM

Успешные кейсы

Частые вопросы

Кому и когда нужна CRM?

Когда ваш бизнес набрал обороты - частые заказы, чёткий портрет целевой аудитории, большой объём информации, стабильное производство и нескончаемый поток отчётов по разным направлениям - значит пришло время для оптимизации процесса и внедрения CRM.

Почему я должен доверить данные о бизнесе?

Если вы хотите комплексно развивать свой бизнес и достигать амбициозных целей, то без помощи настоящих профессионалов вам не обойтись. Практический опыт подрядчика и официально прописанные договорённости застрахуют вас от слива информации.

Из чего складывается стоимость?

Она зависит от количества сотрудников в штате и времени, потраченного на их обучение, сложности структуры компании и существующих бизнес-процессов, текущего технического оснащения, так как устаревшее ПО значительно замедляет внедрения.

Как мне подготовиться к внедрению CRM?

Составить техническое задание, потому что ваши мысли на бумаге воспринимаются интеграторами намного быстрее и точнее. Отталкивайтесь от структуры компании и задач,схематично описав основные бизнес-процессы. Проведите встречу, чтобы обсудить и согласовать все вопросы.

Оставить заявку

  Ура! Сообщение отправлено.
  Ошибка! Проверьте заполненные поля.

Вы пишете здесь, нажимаете на кнопку “Отправить” и это сообщение приходит к нам на почту. Мы читаем его все вместе, испытываем разные эмоции (кто знает, что вы там написали?) и пытаемся с вами связаться по телефону или электронной почте.

Пишите, не нужно стесняться!

Или можете просто позвонить но номеру +7 (495) 662-59-95.

Подпишитесь
на наш
xблог