Кейс по увеличению количества пожертвований для WWF

Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах
С 2011 года мы являемся информационным партнёром WWF, поэтому прекрасно знаем о целях и задачах фонда, периодически участвуем в активностях и помогаем с маркетингом. Мы полностью взяли на себя продвижение WWF в социальных сетях, получив от фонда именные сертификаты о помощи животным для наших клиентов
Павел Курилов
Коммерческий директор

Цели проекта

Участники
Привлечь новых сторонников фонда
Пожертвования
Увеличить пожертвования
Связи
Протестировать новый канал коммуникации
Информирование
Рассказать целевой аудитории о программах фонда

Этапы работ

1
Разработали медиаплан — подобрали изображения животных, подготовили контент, определились с настройками, выделив наиболее лояльную и платежеспособную аудиторию
2
Выбрали формат теста для продвижения фонда, который способствует росту органического охвата — можно поделиться результатами
3
Сместили акцент в сторону изображений с пандой, которая является символом фонда, обеспечив нативное продвижение WWF
4
Подготовили контент и запустили тартегированную рекламу в Facebook и ВКонтакте с разными креативами
5
Добавили MyTarget и Яндекс.Директ, для которого была подобрана специальная посадочная страница – в честь дня экологического долга
6
Собрали базу адресов лояльных пользователей
Пример объявлений в Facebook
Пример объявлений в ВКонтакте
В Яндекс.Директ было мало показов, а кликов ещё меньше — конверсия всего 2%, так как мы показывались только по брендовым запросам. Пользователи искали в сети общую информацию о WWF, а мы предлагали им пройти тест или зарегистрироваться на мероприятие. Оперативно отключили Директ — контакт обходился в 7,5 раз дороже, чем мы рассчитывали
Павел Курилов
Коммерческий директор

Итоги проекта

Конверсия в контакты
Вконтакте — 43% (CPC 10,3 руб.)
Facebook —16% (CPC 3,7 руб.)
MyTarget — 43% (CPC 6,2 руб.)
Количество контактов по каналам
Вконтакте — 25% (1200+)
Facebook — 50% (3000+)
MyTarget — 25% (1400+)
Мы тесно общались с клиентом на всех этапах работы — они хорошо осведомлены о потребностях аудитории, поскольку давно работают с привлечением частных пожертвований, а мы знаем способы поиска и привлечения внимания к активностям WWF. Планируем подбор различных посадочных страниц под определенные тематики, чтобы собрать больше контактов и пожертвований для спасения исчезающих видов животных
Павел Курилов
Коммерческий директор