Кейс по увеличению конверсии
с 7 до 12 % и снижению стоимости лида на 40% для автоцентра
по ремонту Land Rover

LR–Центр — автотехцентр полного цикла, который выполняет ремонт, послегарантийное обслуживание, диагностику и профилактику всех моделей марки Land Rover.
Мы давно работаем в автомобильной отрасли, поэтому открытие специализированного сервиса в 2017 году — это продуманный шаг с четкой стратегией развития. Сразу делали акцент на качественное и гарантированное обслуживание, привлекая специалистов с большим опытом именно по Land Rover, чтобы конкурировать с крупными автотехцентрами — Major, Рольф и т.д. Мы знаем, насколько нашим клиентам важен комфорт и функциональность автомобиля, поэтому при проведении ремонтных работ используем только оригинальные детали и расходные материалы
Ольга Наумова
Начальник отдела маркетинга
Мы долгое время успешно работаем с "Даниан Автоцентр", представители которого порекомендовали нас автотехцентру Land Rover. Это сертифицированный автосервис, специализирующийся на ремонте автомобилей, отличающихся повышенной сложностью устройства. Владельцы марки авто — потенциальные клиенты сервиса, понимают, что ремонт должен быть сделан качественно и на специальном оборудовании. Плюс, официально оформленным, например — печать о прохождении ТО с сохранением гарантии
Альбина Лункина
Менеджер проекта

Цели проекта

Конверсия
Увеличение конверсии на 3%
Стоимость лида
Снижение стоимости лида — меньше 2000 рублей

Этапы работ

1
Подбор ключевых слов, согласование семантического ядра с клиентом
2
Создание структуры рекламного аккаунта
3
Подготовка объявлений: 1-й заголовок включал в себя ключевое слово для большей видимости в выдаче, 2-й — информацию о ценах. В текстах указывали преимущества клиента — "опытные мастера", "гарантия в течение 1 года" и призывы к действию — «Звоните нам», «Мы поможем вашему авто!»
4
Подбор целевых страниц — на момент запуска на сайте сервиса отсутствовала часть разделов по работам, клиент добавлял их в процессе сотрудничества. Если имелась посадочная под запрос, то рекламу вели на нее, если посадочной не было — на общий раздел ремонта
5
Общие настройки рекламной кампании: подбор минус-слов, отсекающих нецелевые показы объявлений, настройка времени и региона показа рекламы
6
Настройка аналитики и системы колл-трекинга — основным показателем эффективности были звонки. Мы выбрали Comagic, так как у нас и клиента был положительный опыт работы с данной системой
7
Запуск рекламных кампаний с последующим отслеживанием ключевых показателей и постоянная корректировка ставок, бюджетов и минус-слов на основе полученных данных
8
Подключение обновлений правила в К50 по удержанию стоимости звонка
9
Регулярный анализ и мониторинг звонков из различных источников, а также их тегирование для правок и отчетности
10
Подготовка предложений по улучшению рекламных кампании на основе комплексного анализа проекта
Пример объявлений на поиске

Проблемы и решение

В феврале 2019 года мы заметили активное скликивание объявлений в разных рекламных системах — приводит к трате бюджета и потере показов. К сожалению, сервисы по ремонту автомобилей часто практикуют подобный способ борьбы с конкурентами — это подтвердило наше исследование сервисов по ремонту авто, потому что не могут или не хотят работать над качеством предоставляемых услуг. При потере показов рекламные кампании перестают работать и не приносят звонков
Альбина Лункина
Менеджер проекта
Нам нужно было внимательно мониторить запросы и оперативно останавливать продвижение, когда начиналось скликивание, чтобы не сливать бюджет.

В течение около двух месяцев велась работа по выявлению фактов недействительных кликов и возврату бюджета, так как скликивали самые дорогие и конверсионные запросы: "ленд ровер автосервис", "ремонт двигателя ленд ровер", "ленд ровер сервис" и т.д. Мы сосредоточились на менее популярных запросах и привлекали с них звонки: "замена масла в двигателе рендж ровер", "ремонт редуктора фрилендер 2", "ремонт рендж ровер в москве" и т.д.
Михаил Родин
Специалист по PPC
Как выглядит скликивание бюджета в метрике

Итоги проекта

Снижение CPL и увеличение конверсии в Google
Снижение CPL и увеличение конверсии в Яндексе

Секрет успеха

Мы справились с поставленной задачей, потому что знаем специфику и характерные особенности данной тематики, помогая автодилерам и техцентрам привлекать новых клиентов. После достижения основной цели мы перешли к следующему этапу — SEO, потому что органика занимает лидирующие позиции среди конкурентов, как вы могли видеть на графике SimilarWeb. Но это уже совсем другая история
Альбина Лункина
Менеджер проекта
На ежемесячной основе делается срез по конверсионным ключам и кампаниям, составляется план про проработке конкретных направлений, например, в январе это была кампания по приоритетным запросам, в феврале — Freelander, в марте — Evoque. Точечные правки: минусовка, корректировка ставок в зависимости от полученного трафика, поиск и добавление новых поисковых запросов и перераспределение средств внутри аккаунта позволяют снижать стоимость звонка, оптимизировать бюджет и выдерживать качественные показатели
Михаил Родин
Специалист по PPC

Рекомендации

1
Знайте правила
Учитывайте особенности высококонкурентной тематики
2
Будьте начеку
Будьте готовы к скликиванию от конкурентов, а точнее к оперативным правкам, позволяющим избежать бесполезных трат
3
Побуждайте
Выделите преимущества и добавьте их в рекламные объявления
4
Изучайте
Регулярно анализируйте показатели и контролируйте процесс продвижения