Увеличение органического трафика на 53% для биодобавок из Японии

KWC — интернет-магазин специализируется на продажах косметики и БАДов из Страны Восходящего Солнца, предлагая своим покупателям широкий ассортимент продукции, выпускаемой одним из ведущих японских производителей
В Японии — мировом лидере в сфере ухода за собой и здорового образа жизни — считается, что человек не может быть красив внешне, если у него что-то не в порядке внутри. На протяжении 10 лет мы транслируем эту философию на широкую аудиторию российского рынка, совершенствуя формулы и технологии производства, чтобы постоянные клиенты марки KWC регулярно заботились о своей красоте и здоровье. Только комплексный подход дает максимальный результат, положительные отзывы наших клиентов это подтверждают
Андрей Мальцев
Директор по развитию KWC
Компания 10 лет существует на рынке, предлагая своим клиентам высококачественную продукцию из Японии. К сожалению, некоторые люди с предубеждением относятся к биодобавкам из-за поверхностных знаний о предмете, но продолжают дезинформировать аудиторию громкими заявлениями. Благодаря экспертному контенту, мы планировали повысить уровень понимания темы и показать преимущества KWC в сравнении с конкурентами
Альбина Лункина
Менеджер проекта

Цели проекта

Трафик
Рост небрендового трафика из поисковых систем
Контент
Увеличение объема профильного контента на сайте
Информативность
Обучение аудитории через тематические публикации

Этапы работ

1
Анализ конкурентов с последующим выявлением характерных особенностей подачи контента и позиционирования
2
Выбор приоритетных направлений клиента – коллаген и гиалуроновая кислота
3
Формирование контент-плана с учётом особенностей тематики и потребностей целевой аудитории
4
Разработка шаблона для написания и размещения публикаций в блоге
5
Подготовка ТЗ копирайтерам, контроль качества и сроков выполнения задач
6
Проработка карточек товаров: изменение мета-тегов и добавление динамических параметров – [купить] и [цена], включение ключевых фраз в разные части текста, внедрение микроразметки
7
Устранение технических ошибок сайта: 404 страницы, битые ссылки, лишние редиректы
8
Написание профильных материалов, в том числе подборки продукции, и перелинковка с продвигаемыми товарами — "поддержка и очищение организма", "биодобавки для похудения" и т.д.
9
Корректировка плана на основе анализа показателей вовлеченности
10
Интеграция продающих предложений в текст
Мы решили комбинировать контент-маркетинг с коммерцией — готовить информационные статьи и делать перелинковку с продвигаемыми товарами. Таким образом, привлекать целевую аудиторию, которая пришла по ключевому запросу, предлагая им купить продукт прямо со страницы. В месяц размещали от 3 до 6 текстов средним объемом в 8000 — 10000 знаков. Плюс, мы планировали увеличивать вовлеченность клиента на сайте с помощью тематических баннеров и призывов к действию
Лилия Лубенец
SEO-специалист
Клиент трепетно относится к своему бренду и сайту, что логично с учетом большого опыта, вложенных сил и времени в продвижение продукции на рынке. Такое же пристальное внимание уделяется и текстам, которые размещаются на сайте. Каждый материал проходит внимательную вычитку и корректировки, из-за чего иногда удлиняются сроки публикации контента
Альбина Лункина
Менеджер проекта
Добавление динамических параметров
Добавили описание преимуществ в карточки товаров

Итоги проекта

на 53%
вырос трафик из Google за 12 месяцев
на 11%
вырос трафик из Яндекс за 12 месяцев
72
профильные статьи были подготовлены
Этих результатов мы добились при том же бюджете и с учетом специфики сферы деятельности клиента. Также выросло общее количество транзакций — в среднем на 10%. К сожалению, только в начале 2019 года мы смогли систематизировать и наладить регулярность поставок и размещения профильного контента, потому что хороший и ответственный копирайтер, разбирающийся в теме биодобавок — большая редкость. Мы уверены, а контент-план и прогнозы аналитиков это подтверждают, что через 3 месяца вырастем ещё больше
Лилия Лубенец
SEO-специалист
Динамика трафика в поисковой системе Google
Динамика трафика в поисковой системе Яндекс

Секрет успеха

Проработанный контент план помог нам увеличить показали вовлеченности и время, проведенное пользователями на сайте, а также трафик из поисковых систем Яндекс и Google. Помимо информирования, мы продвигали отдельные товарные позиции, интегрируя рекламные блоки с карточками товаров прямо в текст. Таким образом, потенциальный клиент мог совершить покупку сразу после или в процессе прочтения статьи всего за 2-3 клика
Лилия Лубенец
SEO-специалист
Многие люди сомневаются в пользе биодобавок, потому что до конца не понимают — зачем, когда и какие БАДы нужно пить в конкретном случае. Мы решили повысить уровень знаний целевой аудитории бренда с помощью профильных материалов, которые отвечают на вопросы и дают практическую пользу
Альбина Лункина
Менеджер проекта

Рекомендации

1
Планируйте
Разработайте контент-план на основе анализа поисковых запросов целевой аудитории
2
Расставьте акценты
Используйте призывы к действию в тексте, они помогают конвертировать читателя в покупателя
3
Покажите главное
Рассказывайте в материалах о практической пользе продукции для отдельных категорий, отвечайте на актуальные вопросы и предлагайте решения
4
Совершенствуйте
Анализируйте показатели вовлеченности, корректируя контент-план на основе полученных данных