Кейс по снижению CPL на 34% для медицинских клиник Первый Доктор

Первый доктор — многопрофильная сеть клиник, оказывающая комплексные медицинские услуги по разным направлениям с возможностью выезда по всей Москве и Московской области

Цели проекта

Цена лида
CPL не должен превышать 350 рублей
Лиды
Увеличить количество лидов при том же бюджете
Расположение клиник усложняло процесс продвижения — они оказывают услуги по выезду по всей Москве и МО, но при этом присутствуют только в Отрадном (САО) и на Киевской (ЗАО). Также возникали трудности при размещении, поскольку Яндекс и Google по разному трактуют закон о рекламе — в одном месте объявление может пройти модерацию, а в другом вам откажут. Говорят, что нельзя, но в выдаче до сих пор встречается реклама медицинских товаров и услуг
Армен Алавердян
Специалист по PPC

Этапы работ

1
Прорабатывали неконверсионные запросы и направления — летом обращений в травматологию становится меньше, следовательно, повышается стоимость, тогда как зимой происходит резкий рост заявок из-за плохой погоды
2
Тестировали новые объявления
3
Расширяли ключи, запросы и базу минус-слов
4
Корректировали ставки и расход под каждое направление
5
Разделяли дорогие направления по гео — в одной клинике могло быть больше крутых специалистов по конкретной услуге
6
Запускали специальную рекламную кампанию по востребованному направлению в летний сезон — Аллергология
7
Меняли посадочные страницы, так как у клиента были похожие варианты по одной услуге, чтобы определить наиболее конверсионные — "ЛОР врач", "прием у ЛОРа в Отрадном", "Диагностика ЛОР заболеваний", "Именные страницы под специалистов", "Платный ЛОР", Консультация у ЛОРа"
Примеры рекламных объявлений
Примеры рекламных объявлений
Мы подключили К50, чтобы автоматизировать процесс и решить рутинные задачи по ежедневной проверке CPL у конкретной фразы и последующего снижения ставки на определенный процент. Разделили 90% направлений на выезд и приём в клинике, но часть из них показала плохую эффективность — психолог, гинеколог, эндокринолог. У каждого запроса была отдельная стратегия с регулярными корректировками
Армен Алавердян
Специалист по PPC

Итоги проекта

Результаты по проекту: снижение стоимости лида и увеличение их количества