Кейс по снижению ДРР с 15 до 7%
для крупного ювелирного магазина

Ювелирный магазин занимается продажей украшений
из драгоценных металлов и камней, а также часов

Цели проекта

Снижение расходов
Достигнуть ДРР 10%
Снижение цены заявки
Снизить и удерживать CPO до 2000 рублей

Этапы работ

1
Переработали структуру аккаунтов в рекламных системах – кампании, группы объявлений и т.д.
2
Проверили и расширили семантику, проработали минус-слова
3
Проверили заголовки и тексты на вхождение ключевых слов, ошибки и т.д.
4
Скорректировали посадочные страницы
5
Добавили всевозможные расширения
6
Снизили ставки по брендовой РК из-за роста ДРР и подняли по категорийным — "Кольцам", "Серьгам", сохранив количество транзакции при снижении CPC
7
Остановили группы объявлений с ограниченным ассортиментом — <10 товаров по выбранной категории, перераспределив бюджет на популярные категории с большим выбором — "Золотые кольца с бриллиантами", "Золотые серьги с бриллиантами"
8
Изменяли картинки для РСЯ и тексты, создавали новые посадочные страницы для определённых групп товаров — "Серьги пусеты в Москве", "Детские серьги в Москве"
9
Запускали лимитированные предложения со скидкой
Мы обратили внимание на ошибки в структуре аккаунта, непроработанную брендовую семантику, неполную товарную семантику — тексты объявлений были "не под ключ", а также возможности рекламных систем — типы кампаний, расширения объявлений и т.д. В брендовой семантике встречались запросы близкие к названию компании. Закупался нецелевой трафик, который не приводил к транзакциям.

По нашим оценкам, общая потеря трафика по брендовому контексту составляла около 5-10% от текущего объема
Алина Романчук
Специалист по PPC
Мы разделяли объявления Google Ads, чтобы протестировать разные тексты для мужчин и для женщин, а также запускали кампании со скидками и специальными предложениями под праздники. Скоординированные действия с клиентом стали одной из главных причин успеха. Они помогали вносить оперативные правки, когда мы обращали внимание на ошибки или потенциальные точки роста
Алина Романчук
Специалист по PPC
Проработка структуры рекламных аккаунтов
Объявление для женщин (слева), для мужчин (справа)
Объявления к 8 марта

Итоги проекта

Результаты по проекту: снижение расходов на рекламную кампанию и снижение и удержание цены заявки
Май просел по показателям из-за низкого спроса, характерного для этого месяца, и ограниченного выгодного предложения от конкурентов. Мы быстро проанализировали статистику и перераспределили бюджет, доработав или отключив кампании, которые показывали неудовлетворительные результаты. В следующие два месяца мы поступательно двигались к поставленной цели: в июне — 15, 17%, в июле — 11,41%, августе — 7%
Алина Романчук
Специалист по PPC