Кейс по снижению ДРР на 30%
за 6 месяцев для магазина настольных игр

Магазин настольных игр и аксессуаров, в ассортименте которого насчитывается более 3000 настольных игр и аксессуаров на любой вкус

Цели проекта

Снижение расходов
Снизить ДРР до 20%
Новые клиенты
Привлечь новых клиентов, не используя брендовые рекламные кампании

Этапы работ

1
Проанализировали рекламные кампании, изучили специфику бизнеса и конкурентные преимущества
2
Отследили показатели ДРР на уровне рекламных кампаний — худшие отключили или переделали, лучшие развили и актуализировали
3
Переработали нейминг, сделав структуру читаемой и комфортной
4
Подключили К50 Оптимизатор, настроили К50 Генератор
5
Оптимизировали лучшие рекламные кампании
6
Настроили умную торговую кампанию и smart-баннеры
7
Активно продвигали направления "Новинки" и "Предзаказы"
8
Запустили ремаркетинговые рекламные кампании
Клиент ещё на старте говорил про высокий ДРР, который нужно было снизить как минимум в 2 раза. Отказались от брендовых запросов, потому что у сайта были хорошие показатели посещаемости с поисковых систем, а также высокая лояльность к бренду. Мы не резали трафик с органики, показав реальную стоимость заявки с рекламных каналов
Елена Белая
Менеджер проекта
Мы распределили гео и отключили регионы, где не было продаж в интернет-магазине. Внимательно отслеживали и обсуждали с клиентом появление товаров в Предзаказах и Новинках, формируя для них новые объявления, ключевые фразы и т.п.
Павел Мухунов
Специалист по PPC
Проработка структуры рекламных аккаунтов
Объявление в сравнение с конкурентами
Новые объявления: добавили доп ссылки на похожие игры и подробное описание

Итоги проекта

Результаты проекта (из статистики К-50)
У клиента есть чётко сформированная аудитория, которая лояльна к бренду и отслеживает регулярные новинки. Это, а также активные конкуренты, мотивирует их к созданию крутых игр и постоянному поиску нестандартных решений, способных порадовать поклонников настольных игр.

Наши специалисты показали высокую вовлеченность и знание тематики, потому что сами играют в настольные игры и понимают потребности целевой аудитории. Системный подход и налаженная коммуникация с клиентом, который оперативно и внимательно реагировал на наши предложения, помогли нам за полгода в 8 раз увеличить доход магазина
Елена Белая
Менеджер проекта
Настольные игры продолжают развиваться, ежегодно пополняя базу поклонников, которые следят за новинками, покупают дополнения и аксессуары. Я сам люблю поиграть с друзьями в интересную настолку. Сейчас, это тематика со сформированным спросом и высококонкурентной средой. Мы переработали структуру рекламных кампаний, запустили новые объявления и акцентировали внимание на предзаказах, что в итоге позволило снизить ДРР с 44 до 14%
Павел Мухунов
Специалист по PPC