Кейс по увеличению количества лидов
Твой мобильный сервис

Твой Мобильный Сервис — сертифицированные сервисные центры по ремонту техники Samsung, Apple и Huawei в Москве: смартфоны, планшеты, ноутбуки, телевизоры, является официальным партнёром брендов в РФ
Основная специфика клиента — это ремонт на сертифицированном оборудовании, так как сервисный центр является официальным представителем брендов в РФ, при котором сохраняется гарантия, поэтому средний чек выше, чем у непонятных палаток у метро с кричащими вывесками. Плюс наличие конкурентов без чёткого УТП, которые заманивают клиентов низкой ценой
Павел Мухунов
Специалист по PPC

Цели проекта

Цена заявки
Удерживать CPO до 500 рублей
Лиды
Наибольшее количество лидов в рамках бюджета
Цена лида
Стремиться к CPL 350 рублей

Этапы работ

1
Тестировали разные типы запросов и каналы: общие, вендорные, высокочастотные, модельные, поиск и рекламная сеть
2
Создавали УТП под разные посадочные страницы с услугами
3
Корректировали рекламный бюджет на основе полученных данных — рекламные системы, кампании, отдельные ключевые слова
4
Запускали отдельные РК по технике Samsung
5
Добавляли целевые запросы в ключевые слова, нецелевые запросы в минус-слова
6
Ежедневно отслеживали изменения в объеме трафика и расходе бюджета
7
Сконцентрировали бюджет на наиболее конверсионных ВЧ запросах — сервисный центр самсунг в москве, официальный сервисный центр apple и другие, так как ЦА клиента ищет авторизированные сервисы, а не отдельные услуги
Примеры рекламных объявлений в Google Adwords
Примеры рекламных объявлений в Яндекс.Директ
Поиск отдельных услуг — замена дисплея, динамика, тач, модуля камеры и т.д., как правило говорит о поиске сервиса с наиболее выгодными-дешёвыми условиями. В нашем случае была обратная ситуация — сертифицированный сервис предлагает ремонт высокого качества с сохранением гарантии: оригинальные детали, фирменное оборудование и т.д.. Наша целевая аудитория ищет авторизованные сервисы, а не отдельные услуги по ремонту
Павел Мухунов
Специалист по PPC

Итоги проекта

Результаты по проекту: рост обращений и снижение цены заявки
Тестировали РК на бытовую технику Samsung — телевизоры, но она показала низкую конверсию и оказалась невыгодной для клиента из-за того, что большинство владельцев телевизоров ремонтирует их в официальных центрах магазинов, где был приобретен товар. Мы использовали рекламные каналы и инструменты, которые направлены на пользователей с коротким сроком принятия решения, потому что это характерная особенность ремонтных сервисов
Павел Мухунов
Специалист по PPC