Сквозная аналитика от профессионалов

95% компаний не используют сквозную аналитику, остальные 5% этому очень рады. Они продолжают привлекать лучших клиентов, лучших сотрудников и уходят всё дальше в отрыв в условиях кризиса.


Почему так происходит?

Все очень просто, они:

Image

ЭКОНОМЯТ ВРЕМЯ

Принимают решения в режиме реального времени, не теряя при этом время и деньги на сбор и обработку данных.

Image

АНАЛИЗИРУЮТ

Анализируют всю информацию о рекламных кампаниях, звонках и заявках, продажах, ROI в одном отчете.

Image

ЗНАЮТ

Знают реальное количество обращений от клиентов по каждому рекламному источнику и их стоимость.

Image

СЛУШАЮТ

Прослушивают звонки от клиентов, на привлечение которых тратятся рекламные бюджеты.

Image

ОЦЕНИВАЮТ

Оценивают качество работы своих сотрудников и постоянно повышают ее эффективность.

Image

СЧИТАЮТ

Знают, сколько реальных денег теряют из-за провайдеров связи и интернета.

Image

ЦЕНЯТ

Оценивают эффективность работы подрядчиков по количеству реальных продаж, а не кликам, позициям и CTR.

Image

ПОВЫШАЮТ

Повышают на 20-30% количество обращений с сайта, используя в комплексе инструменты онлайн-коммуникаций: онлайн консультанта, заказа звонка, формы обратной связи.

Image

РАСПРЕДЕЛЯЮТ

Распределяют рекламный бюджет пропорционально количеству и качеству обращений с разных рекламных источников.

В результате они получают больше заказов, выбирают лучшие из них и уходят в отрыв!

Что такое сквозная аналитика?

Сквозная аналитика позволяет отталкиваться от прибыли, четко контролируя эффективность и целесообразность вложений в интернет-маркетинг. В процессе совершения покупки отслеживаются все рекламные кампании и каналы коммуникации аудитории с брендом. Ориентированность метрик на продажи и финансовые показатели, способствует определению окупаемости каждого объявления или ключевого слова.

Что такое сквозная аналитика?

Полученная информация позволяет четко оценивать эффективность рекламных затрат и принимать своевременные решения по развитию и улучшению сайта.
Если все настроено грамотно и от души, то ошибки по распределению бюджета вам не страшны. Только четкая картина и понимание, в какую сторону направить деньги!

Вы знаете стоимость привлечения одного клиента?

Что можно узнать с помощью сквозной аналитики?

С какого источника был осуществлен переход (с точностью до ключевого слова, если это, например, контекстная реклама)

Помогает выявить наиболее выгодный с точки зрения отдачи от вложений рекламный инструмент.

Сколько пользователей пришло на ваш сайт, в какое время и с какой продолжительностью

Помогает выяснить наиболее выгодное время для показа рекламы

Какие страницы вашего сайта чаще всего посещают, а с каких уходят практически сразу

Способствует выявлению наиболее и наименее эффективных страниц

Статистику конверсии по настроенным целям

Помогает отследить влияние рекламных инструментов на достижение целей и оценить результативность рекламных кампаний

Как ведут себя посетители на сайте

Помогает понять логику действий пользователей, оценить и повысить конверсию

Социально-демографический портрет посетителей (пол, возраст, геолокация и др.)

Позволяет точнее определить целевую аудиторию и направить рекламный бюджет в нужную сторону

Насколько эффективно отдел продаж обрабатывает звонки
(с помощью записей разговоров)

Помогает повысить эффективность сценария разговора, уменьшить число пропущенных звонков

На каком этапе воронки продаж происходит потеря клиентов

Помогает выявить пробелы на сайте, исправить их и увеличить конверсию

Сколько пользователей позвонилo Вам,
с какого источника рекламы
(с точностью до ключевого слова)

Помогает выявить наиболее прибыльные каналы, оптимизировать маркетинговый бюджет и уменьшить стоимость привлечения новых клиентов через звонки

При правильной настройке сквозной аналитики рост продаж составляет от 15%!

Нам доверяют

Отзывы наших партнёров

С ноября 2016г. мы являемся Ведущим Партнером Google!

Cтатус Ведущего Партнера Google означает, что специалисты агентства обладают достаточными знаниями и навыками работы в AdWords, доходы агентства и его клиентов растут, а количество рекламодателей постоянно увеличивается.

Сколько времени вы тратите на сведение маркетинговых показателей?

Предоставляем интерактивную статистику на основе новейших технологий Microsoft

* Обычно у агенств уходит много времени на составление красивых отчетов, при этом клиенты сами оплачивают это время. Мы максимально автоматизируем бизнес-процессы и предоставляем прозрачную статистику на основе новейших технологий компании Microsoft.

Каждый отчет уникален. В начале сотрудничества мы вместе с заказчиком решаем, какие данные он будет содержать.

Все показатели бизнеса в едином окне

roi_dashboard_ss

Вам больше не потребуется

  • Проверять статистику в Яндекс.Метрике
  • Проверять статистику в Google Adwords
  • Загружать все в MS Excel и сопоставлять все данные с вашей CRM системой и с реальными данными
  • Ежемесячно требовать у нас отчетность

В любое время дня

Вы имеете постоянный доступ к статистике и можете сами оценить эффективность рекламы по всем показателям в режиме реального времени*

*Такая возможность предоставляется только при предварительной настройке
сквозной аналитики и полной интеграции с вашим CRM

Наши цены

19 900

Базовая аналитика

  • Технический аудит сайта
  • Установка Google Analytics & Yandex Metrika
  • Настройка до 10-и целей
  • Автоматические отчеты на e-mail
  • Настройка до 2-х представлений
  • Настройка воронки продаж
  • Настройка системы сквозной аналитики Roistat
  • Аналитика рекламного трафика
  • Настройка Calltracking
  • Разработка алгоритма оценки звонков и заявок
  • Определение Performance KPI
  • Аналитический отчет по звонкам за 30 дней
  • Интеграция данных с CRM
  • Тренинг с менеджерами по обработке заказов
Лучшее предложение

49 900

Интеграция

  • Технический аудит сайта
  • Установка Google Analytics & Yandex Metrika
  • Настройка до 30-и целей
  • Автоматические отчеты на e-mail
  • Настройка до 10-и представлений
  • Настройка воронки продаж
  • Настройка системы сквозной аналитики Roistat
  • Аналитика рекламного трафика
  • Настройка Calltracking
  • Разработка алгоритма оценки звонков и заявок
  • Определение Performance KPI
  • Аналитический отчет по звонкам за 30 дней
  • Интеграция данных с CRM
  • Тренинг с менеджерами по обработке заказов

от 145 000

Полный контроль

  • Технический аудит сайта
  • Установка Google Analytics & Yandex Metrika
  • Настройка всех необходимых целей
  • Автоматические отчеты на e-mail
  • Настройка всех необходимых представлений
  • Настройка воронки продаж
  • Настройка системы сквозной аналитики Roistat
  • Аналитика рекламного трафика
  • Настройка Calltracking
  • Разработка алгоритма оценки звонков и заявок
  • Определение Performance KPI
  • Аналитический отчет по звонкам за 30 дней
  • Интеграция данных с CRM
  • Тренинг с менеджерами по обработке заказов

Оставить заявку

  Ура! Сообщение отправлено.
  Ошибка! Проверьте заполненные поля.

Вы пишете здесь, нажимаете на кнопку “Отправить” и это сообщение приходит к нам на почту. Мы читаем его все вместе, испытываем разные эмоции (кто знает, что вы там написали?) и пытаемся с вами связаться по телефону или электронной почте.

Пишите, не нужно стесняться!

Или можете просто позвонить но номеру +7 (495) 662-59-95.

Подпишитесь
на наш
xблог