Кейс по привлечению покупателей в шоурумы

Компания Woolspirit занимается производством и продажей натуральных изделий из монгольского кашемира, пуха тибетского яка, верблюжьего и овечьего пуха, натурального льна и шелка.


Посмотреть полный кейс

Задачи

Найти в интернете представителей целевой аудитории бренда:
— Пол: женщины
— Возраст: 25+
— Семейное положение: замужем
— Хобии: вязание, кулинария
— Ценности: «семья, дом, дети»
— Предпочтения: предпочитают все натуральное

Привлечь их в шоурумы Woolspirit.

KPI

— Количество привлеченных покупателей в шоурумы

Период кампании

Октябрь 2015 – Январь 2016

woolspirit

Инструменты

specflok

Каналы

specflok

Этапы работы

— Анализ воронки продаж клиента, выявление точек роста
— Настройка сквозной аналитики
— SEO анализ сайта и сайтов конкурентов, подбор семантического ядра
— Анализ конкурентов
— Выбор УТП
— Запуск рекламных кампаний
— Интеграция сайта с базой данных 1С
— Разработка концепции отслеживания посетителей, которые пришли с сайта
— Предоставление рекомендаций по повышению лояльности клиентов

Результаты

– Количество визитов выросло на 338%
– Количество посетителей выросло на 351%
– Повысилась видимость сайта (с 11-го на 5-ое место)
– В шоу-румы привели 355 покупателей

Мнение партнёра

– «Мы увидели результат»
– «После первого месяца работы мы заключили с компанией соглашение на техническую поддержку сайта. Это так же упростило коммуникацию, и стало проще реализовывать все технические задания и идеи по сайту»
– «Мы поверили в интернет-маркетинг и решили открыть службу доставки с помощью данного канала»
– «После трех месяцев сотрудничества мы решили расширить свои границы и открыть новые шоурумы в регионах»
– «Мы решили открыть интернет-магазин и в настоящий момент вместе работаем в этом направлении. Запуск интернет-магазина — наша главная цель в 2016 году»
© Woolspirit

Подпишитесь
на наш
xблог