Кейс по продвижению поисковых запросов в ТОП-10 Яндекс и Google на примере tbmmarket.ru
ТБМ-Маркет является крупнейшим поставщиком оконных, мебельных и дверных комплектующих. Компания представлена в Москве, Санкт-Петербурге и в более 24 городах
Цели проекта
Трафик
Увеличение трафика после долгого падения в регионе Москва
ТОП-10
Вывод в ТОП-10 поисковых систем Яндекс и Google 800 запросов из утвержденного семантического ядра (было 400 запросов)
Техническая составляющая ресурса
Устранено 95% выявленных ошибок
Более 500 битых ссылок для оптимизации
Настройка микроразметки
Более 200 дублей заголовков <h1>
Внутренние связи http/https по сайту
Сжато 3000 изображений — средний вес страниц снижен на 60%
Проведена оптимизация всех мета-тегов сайта по критериям
Регионального фактора
Коммерческой направленности сайта
Уникализация страниц для решения проблем релевантности
Контентная составляющая ресурса
Создание дополнительных релевантных страниц
В каталоге (белый подоконник, подоконник 140мм и т.д.)
Под информационные запросы
Оптимизация текстового контента
Анализ контента конкурентов ТОП-10 выдачи
Подготовка материала
Подбор и оптимизация тематических изображений
В процессе оптимизации ресурса было создано более 700 дополнительных уникальных страниц со статическими URL под СЧ и НЧ запросы. Этот шаг позволил значительно увеличить количество посадочных страниц под узкоспециализированные запросы и повысить общую релевантность ресурса.
Александр Рунов
SEO специалист
Итоги проекта
Вывод в ТОП-10 Яндекса
7% в декабре 2017 26% в мае 2018
Вывод в ТОП-10 Google
10% в декабре 2017 25% в мае 2018
Рост позиций в Яндексе
Рост позиций в Google
Динамика роста запросов в ТОП-10
Динамика средней позиции
Динамика видимости в Яндекс
Динамика видимости в Google
Как мы видим на графиках, выбранная нами стратегия прекрасно работает и помогает ТБМ-Маркет привлекать новых клиентов, которые ищут через поисковики комплектующие для строительства и ремонта