Кейс по увеличению количества транзакций компании Магия Золота

«Магия Золота» - это сеть ювелирных салонов по всей России и за рубежом. Под данной торговой маркой производится и реализуется более 24 000 артикулов ювелирных украшений из золота и серебра с драгоценными камнями.

Цели проекта

Транзакции
Увеличение количества транзакций
E-commerce
Развитие интернет-магазина

Этапы работ

1
Настройка оптимизатора К50 на основе данных за прошедший год. Запуск рекламных кампаний на 8 марта (акция). Тестовая кампания «Помолвочные кольца»
2
Значительное расширение семантического ядра, добавление новых объявлений. Создание и запуск кампании для новой акции на сайте
3
Значительное расширение списка минус-слов, обновление текстов объявлений для новой коллекции
4
Обновление текстов под новую акцию
5
А/В тест текстов объявлений. Запуск новых кампаний в РСЯ (рекламная сеть Яндекса)
6
Запуск кампаний по оффлайн аудиториям. Добавление в РСЯ графических объявлений

Итоги проекта

Статистические данные по проекту