Кейс по двукратному увеличению количества лидов для магазина бассейнов и комплектующих товаров

Компания занимается производством полипропиленовых и панельных бассейнов, павильонов, продажей композитных бассейнов и специализированного оборудования.

Цели проекта

Цена лида
CPL не должен превышать 2500 рублей
Лиды
Увеличить количество лидов в два раза
Раньше клиент занимался только SEO и не использовал другие каналы продвижения своей продукции, поэтому показатели эффективности мы вместе определяли на первой встрече, исходя из его тематики и комплексных задач по развитию бизнеса. Проанализировали сайт, указали на слабые места и ошибки. Настроили сквозную аналитику, коллтрекинг, К50. Собрали и согласовали семантическое ядро. Утвердили креативы и тексты объявлений.
Евгений Андреев
Специалист по PPC

Этапы работ

1
Подбирали запросы и тексты для рекламных кампаний
2
Создавали кампании по рекламе павильонов и бассейнов в Москве и МО, ЦФО и отдельно в Воронеже
3
Расширяли географию показов — создавали кампании для Краснодара, Ростова-на-Дону, Поволжья, УФО, Крыма
4
Подбирали запросы и тексты для рекламных кампаний по строительству бассейнов
5
Запускали ретаргетинговые кампании
6
Включали Медийно-Контекстный Баннер
7
Расширяли семантическое ядро в кампаниях по бассейнам
8
Запускали кампании в Google Adwords и по оборудованию
9
Проводили постоянный мониторинг запросов и площадок
10
Корректировали ставки и отключали неэффективные кампании
Кампании были разбиты по регионам. Ставка делалась на Москву и Воронеж, где у компании были свои представительства, а также ЦФО. В этих регионах старались занять и удерживать спецразмещение, а в других, где доставка была дороже, отключили кампании из-за неэффективности — конечная цена продукта была неконкурентоспособна. С самого начала запуска РСЯ показывала хорошие результаты по качеству и количеству недорогого трафика — почти 2/3 всех посетителей пришли из кампаний в сетях.
Евгений Андреев
Специалист по PPC

Итоги проекта




В этом году сезон стартовал в апреле — раньше, чем планировалось, а пик активности пришелся на май, так как цикл покупки — более месяца до полного монтажа. Большинство клиентов хотят иметь готовый бассейн к лету, что вполне логично, поэтому продвижение дополняли специальными акциями, предварительно согласованными с клиентом.
Евгений Андреев
Специалист по PPC