Кейс по увеличению количества заказов интернет-магазина Legrand Russia

«Legrand Russia» - это сетевой проект электротехнической компании «Элеком

Цели проекта

Цена
Снижение стоимости одного заказа
Транзакции
Увеличение количества заказов в 2 раза

Этапы работ

1
Настройка инструментов аналитики, корректировка объявлений, добавление новых запросов
2
Временное сокращение рекламного бюджета, что привело к снижению количества лидов/кликов и повышению их стоимости. Проведение анализа конкурентной среды
3
Настройка К50 (сервис автоматизации рекламы и управления ставками) для корректного сбора статистики по рекламным компаниям. Интеграция К50 с Google Analytics. Повышение ставок приоритетных запросов
4
Создание правил управления рекламными кампаниями на основе накопленной статистики K50 и Google Analytics
5
Расширение каналов рекламы, что привело к увеличению расходов и стоимости лида, однако при этом выросло также количество лидов

Итоги проекта

Прежде чем доверить наши онлайн-коммуникации «Биплану», мы хорошо изучили московский рынок интернет-маркетинга, ознакомились с предложениями разных digital/маркетинговых агентств. «Биплан» продемонстрировал себя как надежного партнера, которому можно доверять, а наше сотрудничество подтвердило, что мы не ошиблись выбором. От лица ООО «ЭЛЕКОМ» хотим выразить сотрудникам «Биплана» благодарность за внимательность в работе, чувство ответственности перед собой и партнером, который доверил тебе развитие бизнеса онлайн.
Мы рады, что сегодня наше сотрудничество продолжается и имеет перспективы развития. Желаем успехов в работе!
Александр Расин
Руководитель интернет-проектов ООО «Элеком»
Статистические данные по проекту