Кейс по увеличению количества заявок в компанию IT Service Retail&Banking

Компания IT Service Retail&Banking разрабатывает и реализует комплексные решения для банковского сектора, инкассаторских компаний, торговой, почтовой, авиационной деятельности, компаний нефтегазового комплекса

Цели проекта

Лиды
Увеличение количества лидов (заявок) в 2 раза
Цена лида
Снижение стоимости одного лида на 50%

Этапы работ

1
Тестирование разных каналов привлечения посетителей, анализ их эффективности
2
Отключение неэффективных каналов по результатам теста, перераспределение бюджета в сторону прибыльных источников рекламы
3
Временное приостановление кампании в связи с сокращением маркетингового бюджета
4
Возобновление рекламы в конце месяца
5
Получение новой статистики для анализа, построение стратегии рекламных кампаний на ближайшие 6 месяцев

Итоги проекта

От лица ЗАО «ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг» выражаем Вам свою благодарность за взаимное сотрудничество и оказанную помощь в работе по продвижению сайта нашей компании. В процессе работы наши партнёры показали себя как высококвалифицированные и клиентоориентированные специалисты, оказывающие помощь в решении вопросов любой сложности.
Желаем Вашей компании дальнейших успехов в работе, экономической стабильности и уверенности в своих силах!
Мария Распашнова
Исполнительный директор ЗАО «ИТ СЕРВИС Ритэйл энд Банкинг»
Статистические данные по проекту