Кейс по увеличению количества лидов компании Dresslab

Компания «Dresslab» занимается арендой уникальных платьев и костюмов, а также организацией профессиональных фотосъемок класса люкс

Цели проекта

Рост лидов
Увеличение количества лидов (звонков/заказов) в 2 раза
Цена лида
Снижение средней стоимости одного лида в 2 раза

Этапы работ

Значительное расширение списка запросов, написание текстов объявлений, оптимизация ставок, внедрение рекомендаций на основе полученной статистики
Подготовка и запуск новогодней рекламной кампании (РК)
Отключение новогодней рекламной кампании
Увеличение времени работы поисковой кампании, транслирование объявлений на более высоких позициях размещения. Изменение РК на более релевантные => максимальное подсвечивание на поисковой выдаче
Заведение РК по прокату мужских костюмов. Подбор дополнительных запросов по платьям для фотосессий, анализ качества обслуживания (на основе анализа звонков)
Подбор дополнительных запросов по платьям на выпускной и заведение РК, добавление уточнений в тексты объявлений в Яндекс.Директ, оптимизация ставок и стратегий в Google AdWords
Добавление отображаемых ссылок в тексты объявлений в Яндекс.Директ
Остановка рекламных кампаний по платьям на выпускной
Корректировка посадочных страниц в объявлениях, снижение показателя отказов. Запуск объявлений в РК Ретаргетинг, нацеленной пользователей, совершивших звонки

Итоги проекта

Статистические данные по проекту