Кейс по увеличению количества лидов компании Dresslab

Компания «Dresslab» занимается арендой уникальных платьев и костюмов, а также организацией профессиональных фотосъемок класса люкс

Цели проекта

Рост лидов
Увеличение количества лидов (звонков/заказов) в 2 раза
Цена лида
Снижение средней стоимости одного лида в 2 раза

Этапы работ

1
Значительное расширение списка запросов, написание текстов объявлений, оптимизация ставок, внедрение рекомендаций на основе полученной статистики
2
Подготовка и запуск новогодней рекламной кампании (РК)
3
Отключение новогодней рекламной кампании
4
Увеличение времени работы поисковой кампании, транслирование объявлений на более высоких позициях размещения. Изменение РК на более релевантные => максимальное подсвечивание на поисковой выдаче
5
Заведение РК по прокату мужских костюмов. Подбор дополнительных запросов по платьям для фотосессий, анализ качества обслуживания (на основе анализа звонков)
6
Подбор дополнительных запросов по платьям на выпускной и заведение РК, добавление уточнений в тексты объявлений в Яндекс.Директ, оптимизация ставок и стратегий в Google AdWords
7
Добавление отображаемых ссылок в тексты объявлений в Яндекс.Директ
8
Остановка рекламных кампаний по платьям на выпускной
9
Корректировка посадочных страниц в объявлениях, снижение показателя отказов. Запуск объявлений в РК Ретаргетинг, нацеленной пользователей, совершивших звонки

Итоги проекта

Статистические данные по проекту