Кейс по увеличению количества лидов компании Авторусь

Компания «Авторусь» занимается продажей автомобильных запчастей, аккумуляторов, колесных дисков и пр. У компании также представлена сеть из 11-и автосервисов по Москве

Цели проекта

Лиды
Увеличение количества лидов на 50% при сохранении предельного объема бюджета, обозначенного партнёром

Этапы работ

1
Настройка новых целей в инструментах аналитики, создание рекламных объявлений, анализ конкурентов
2
Отключение неэффективных площадок
3
Корректировка дневных ограничений, исходя из заявленного партнером месячного бюджета
4
Запуск рекламной кампании по брендовым запросам по новой геолокации
5
Прекращение рекламы по некоторым товарам в Google Adwords, перераспределение бюджета в сторону Яндекс.Директ
6
Запуск новой рекламной кампании по сервисному обслуживанию
7
Повышение ставок, продвижение по запросам с высокой стоимостью
8
Возобновление приостановленных рекламных кампаний
9
Приостановление кампании в Google Adwords, перераспределение бюджета в сторону Яндекс.Директ

Итоги проекта

Статистические данные по проекту