Итак, лучший выбор для любого рекламодателя – тестовый период размещения в обеих системах и индивидуальный выбор для вашего конкретного бизнеса на основе накопленной статистики.
Если по каким-то причинам вы вынуждены ограничить себя одной системой, то следует задать себе несколько вопросов:
- Я буду вести рекламу сам? — Да, но я не готов потратить десяток часов на учебный курс, значит это Яндекс.Директ.
- Моя цель эффективно использовать очень ограниченный рекламный бюджет? – Если Да, то это Google, где в среднем стоимость размещения может быть до 1.5 раз дешевле.
- Мои клиенты долго принимают решение о заказе? – Если Да, то это Яндекс.Директ и размещение на рекламной сети.
- Мои клиенты быстро принимают решение о заказе? — Если Да, и ваш сайт плохо работает на мобильных устройствах, то это Яндекс.Директ. Если Да, и ваш сайт хорошо оптимизирован для мобильных устройств, то выберите Google.Adwords.
И, конечно же, нужно помнить о том, что для эффективного распределения бюджета между рекламными каналами необходимо иметь качественно настроенную сквозную аналитику.
Похожая статья: