Начинать подготовку лучше за несколько недель — сформировать продающие предложения, зафиксировать продвигаемые позиции, определиться с визуальными решениями и механикой вовлечения пользователей: партнерские программы, предложение скидки от конкретной суммы и т.д.
Учтите, что вам придется конкурировать с другими компаниями и корректировать курс в процессе продвижения. Не откладывайте все на последний момент, конечно, если у вас нет какой-то сумасшедшей скидки, способной сразу привлечь внимание тех, кто предпочитает экономить.
В некоторых тематиках к новогодним праздникам готовятся за несколько месяцев, потому что знают, какую большую прибыль могут получить за несколько дней. Например, приобретение тура в другую страну или ноутбука нельзя назвать спонтанной покупкой. Для упаковщиков подарков и продавцы елок лучше, если продукции будет за запасом, чем в какой-то момент обнаружить ее нехватку при растущем ближе к празднику спросе.
В какой момент стартовать:
- Если продаете дорогие товары — запускайте рекламу за 1,5-2 месяца до праздника, потому что пользователи на протяжении нескольких недель присматриваются к подарку, сравнивают цены и ищут оптимальный вариант. Например, количество показов по запросу "купить ювелирные украшения" в декабре вырастает в среднем на 30% по сравнению с ноябрем.
- Если продаете недорогие товары — такие товары ищут за 1-2 недели до праздника, а то и позже. Например, рекламу фейерверков, косметики, продуктов питания можно запускать за 2-3 недели до праздника.
Главное, еще на этапе подготовки к запуску, определиться с целями и дедлайнами по промежуточными результатам, на основе которых нужно корректировать курс. Мы рекомендуем увеличить бюджет, потому что конкуренция сильно возрастет и вам придется бороться за внимание потребителей — в некоторых тематиках в 7-8 раз. Такой рост нельзя упускать, если вы хотите заработать.