Написание текстов, как направление, развивается стремительными темпами. Мамы в декрете, студенты и все те, кто не прочь подработать, идут на курсы, обещающие научить писать продающие тексты. Представляете себе, сколько копирайтеров сегодня бьются за место под солнцем.
Для того, чтобы найти компетентного специалиста, заручитесь рекомендациями партнеров и коллег, которым доверяете. Это наиболее надежный путь. Второй — запросы через профессиональные сообщества в социальных сетях и сайты по поиску работы: биржа копирайтеров
eTXT.ru или
Главреда, профильные группы в Фейсбуке, например –
«Нужен копирайтер», и т.д.
Изучите портфолио кандидата, внимательно прочитайте материалы. Если копирайтер грамотно и красиво пишет о косметике, то не факт, что он также задорно расскажет об услугах агентства недвижимости. Желательно, чтобы опыт автора был релевантным сфере и уровню вашего бизнеса.
Материал опубликован на New-Retail