Таргетированная реклама

Для привлечения клиентов из социальных сетейОставить заявку

Что такое таргетированная реклама?

Это инструмент, позволяющий направить своё предложение на целевую аудиторию в социальных сетях, которая подбирается на основе определённого набора требований и характеристик, заданных рекламодателем. Объявление показывается исходя из предпочтений пользователей и не ориентируется на сформированный спрос. Потенциальный клиент может не знать о конкретном товаре, но при этом интересоваться тематикой.

В соцсетях сконцентрировано большое количество информации о пользователях – пол, возраст, интересы, семейных статус, место работы, должность и т.д. Эти данные используются специалистами для сбора целевой аудитории клиента, которой показываются актуальные рекламные предложения.

Как таргетированная реклама помогает бизнесу


  • Способствует росту узнаваемости бренда

  • Приводит на сайт целевой трафик

  • Повышает вовлеченность и доверие к компании

  • Информирует аудиторию о спецпредложениях

  • Анонсирует выход нового продукта на рынок

  • Возвращает тех, кто ранее взаимодействовал с сайтом

  • Стимулирует продажи благодаря креативной подаче
seo-main-tasks-laptop

Запускаем таргетированную рекламу

1. Подбор целевой аудитории и деление по группам
2. Создание нескольких форматов объявлений
3. Тестирование и анализ полученных данных
4. Корректировка стратегии
5. Оптимизация и перераспределение бюджета
6. Отчётность по результатам проделанной работы



Комиссия от 25 000 ₽

Заказать

Наши награды

Нам доверяют

Наши работы

Оставить заявку

  Ура! Сообщение отправлено.
  Ошибка! Проверьте поля для ввода.

Мы прекрасно понимаем, что вы хотите видеть инициативу от агентства. Это правильно! Расскажите о себе чуть больше и тогда с вами свяжется специалист, который точно знает, как вывести ваш бизнес на новую высоту. Другие у нас не работают)

Теперь все зависит только от вас.

Телефон: +7 (495) 662-59-95.

Подпишитесь
на наш
xблог