Кейс по снижению ДРР с 15 до 7%
для крупного ювелирного магазина

Ювелирный магазин занимается продажей украшений из драгоценных металлов и камней, а также часов.

Проблематика

  1. Высококонкурентная тематика – Sunlight, Магия Золота, Небо в алмазах, Адамас, Вальтера, Goldprice, Бронницкий ювелир;
  2. Наличие ошибок в структуре аккаунта;
  3. Непроработанная брендовая и товарная семантика;
  4. Сезонность – перед праздниками спрос заметно выше;
  5. Зависимость результата от новых коллекций и акций конкурентов.

Цели проекта

  1. Достигнуть ДРР 10%;
  2. Снизить и удерживать CPO до 2000 рублей.

Скидки от конкурентов

Скидки от конкурентов

Скидки от конкурентов - 2

Алина Романчук
Алина Романчук
специалист по PPC

«Мы обратили внимание на ошибки в структуре аккаунта, непроработанную брендовую семантику, неполную товарную семантику – тексты объявлений были “не под ключ”, а также возможности рекламных систем – типы кампаний, расширения объявлений и т.д. В брендовой семантике встречались запросы близкие к названию компании. Закупался нецелевой трафик, который не приводил к транзакциям.

По нашим оценкам, общая потеря трафика по брендовому контексту составляла около 5-10% от текущего объема».

Этапы работ

Что мы делали

  1. Переработали структуру аккаунтов в рекламных системах – кампании, группы объявлений и т.д.;
  2. Проверили и расширили семантику, проработали минус-слова;
  3. Проверили заголовки и тексты на вхождение ключевых слов, ошибки и т.д.;
  4. Скорректировали посадочные страницы;
  5. Добавили всевозможные расширения;
  6. Снизили ставки по брендовой РК из-за роста ДРР и подняли по категорийным – “Кольцам”, “Серьгам”, сохранив количество транзакции при снижении CPC;
  7. Остановили группы объявлений с ограниченным ассортиментом –
    <10 товаров по выбранной категории, перераспределив бюджет на популярные категории с большим выбором – “Золотые кольца с бриллиантами”, “Золотые серьги с бриллиантами”;
  8. Изменяли картинки для РСЯ и тексты, создавали новые посадочные страницы для определённых групп товаров – “Серьги пусеты в Москве”, “Детские серьги в Москве”;
  9. Запускали лимитированные предложения со скидкой.

Преимущества

  1. Более 8 000 товаров;
  2. Бесплатная доставка от 5000 рублей;
  3. Примерка украшений;
  4. Высокое качество продукции;
  5. Специальные акции и скидки для клиентов;
  6. Партнёрские программы с другими компаниями;
  7. Регулярная коммуникация с клиентом – оперативные правки, еженедельный отчёт, общение по телефону и через почту;
  8. Отношение со стороны клиента, который доверяет профессионалам и готов к корректировкам бизнес-процессов.

Проработка структуры рекламных аккаунтов

Проработка структуры рекламных аккаунтов

темп прироста количества лидов

Объявление для женщин

темп прироста количества лидов

Объявление для мужчин

темп прироста количества лидов

Объявления к 8 марта

Алина Романчук
Алина Романчук
специалист по PPC

«Мы разделяли объявления Google Ads, чтобы протестировать разные тексты для мужчин и для женщин, а также запускали кампании со скидками и специальными предложениями под праздники. Скоординированные действия с клиентом стали одной из главных причин успеха. Они помогали вносить оперативные правки, когда мы обращали внимание на ошибки или потенциальные точки роста».

Результаты

темп прироста количества лидов

Алина Романчук
Алина Романчук
специалист по PPC

«Май просел по показателям из-за низкого спроса, характерного для этого месяца, и ограниченного выгодного предложения от конкурентов. Мы быстро проанализировали статистику и перераспределили бюджет, доработав или отключив кампании, которые показывали неудовлетворительные результаты. В следующие два месяца мы поступательно двигались к поставленной цели: в июне – 15,17%, в июле – 11,41%, августе – 7%».

Специальное предложение для потенциальных клиентов

Performance маркетинг

Контекстная реклама

SEO

Аналитика

Комплексное ведение проекта с бесплатным аудитом и настройкой аналитики от 60 000 рублей.

Подпишитесь
на наш
xблог