Кейс по запуску рекламы на Яндекс.Радио и привлечению новых клиентов

Цели проекта

1) Испробовать новый инструмент для наших клиентов, что является нормальной практикой, если вы дорожите доверием бизнес-партнёра и заботитесь о его финансовом благополучии. Таким способом агентство минимизируете риски, принимая все плюсы и минусы на себя. Страшно? – а что делать, мир digital суров и не терпит промедления и любителей почивать на лаврах.

2) Реализовать креативную концепцию так, чтобы она запомнилась аудитории, да и результатами хорошими порадовала. А еще есть популяризация бренда, PR активность и прочие бонусы, способствующие привлечению внимания.

Результаты

— 549 724 показов
— 236 552 уникальных пользователей
— 1 512 кликов по данным Радио или 415 по данным Метрики сайта
— 3 новых клиента
— 287% ROI

Период кейса

Июль 2016 – Сентябрь 2016

Подпишитесь
на наш
xблог