Кейс по увеличению количества пожертвований для WWF

Всемирный фонд дикой природы (WWF) — одна из крупнейших независимых международных природоохранных организаций, объединяющая около 5 миллионов постоянных сторонников и работающая более чем в 100 странах.

Проблематика

  1. У клиента отсутствовал опыт системного онлайн продвижения;
  2. Бартерные условия – без выделенного рекламного бюджета;
  3. Не было понимания эффективности новых каналов;
  4. Игнорирование многими людьми проблем окружающей среды.

Цели проекта

  1. Привлечь новых сторонников фонда;
  2. Увеличить пожертвования;
  3. Протестировать новый канал коммуникации;
  4. Рассказать целевой аудитории о программах фонда.
Павел Курилов
Павел Курилов
коммерческий директор

«С 2011 года мы являемся информационным партнёром WWF, поэтому прекрасно знаем о целях и задачах фонда, периодически участвуем в активностях и помогаем с маркетингом. Мы полностью взяли на себя продвижение WWF в социальных сетях, получив от фонда именные сертификаты о помощи животным для наших клиентов».

Этапы работ

Что мы делали

  1. Разработали медиаплан – подобрали изображения животных, подготовили контент, определились с настройками, выделив наиболее лояльную и платежеспособную аудиторию;
  2. Выбрали формат теста для продвижения фонда, который способствует росту органического охвата – можно поделиться результатами;
  3. Сместили акцент в сторону изображений с пандой, которая является символом фонда, обеспечив нативное продвижение WWF;
  4. Подготовили контент и запустили тартегированную рекламу в Facebook и ВКонтакте с разными креативами;
  5. Добавили MyTarget и Яндекс.Директ, для которого была подобрана специальная посадочная страница – в честь дня экологического долга;
  6. Собрали базу адресов лояльных пользователей.

Преимущества

  1. Всемирно известный фонд с узнаваемым брендом;
  2. Высокая степень доверия аудитории и прозрачность;
  3. Известные личности, которые регулярно поддерживают фонд;
  4. Неформальный подход к подаче контента;
  5. Большая база email контактов;
  6. Оперативная коммуникация с партнёрами по всем вопросам;
  7. Сторонникам предлагают интересные активности.

Пример объявлений в Facebook

1

Пример объявлений в Facebook

Пример объявлений в MyTarget

2

Пример объявлений в MyTarget

Пример объявлений в ВКонтакте

3

Пример объявлений в ВКонтакте

Павел Курилов
Павел Курилов
коммерческий директор

«В Яндекс.Директ было мало показов, а кликов ещё меньше – конверсия всего 2%, так как мы показывались только по брендовым запросам. Пользователи искали в сети общую информацию о WWF, а мы предлагали им пройти тест или зарегистрироваться на мероприятие. Оперативно отключили Директ – контакт обходился в 7,5 раз дороже, чем мы рассчитывали».

Результаты

Конверсия в контакты

Количество контактов по каналам

Павел Курилов
Павел Курилов
коммерческий директор

«Мы тесно общались с клиентом на всех этапах работы – они хорошо осведомлены о потребностях аудитории, поскольку давно работают с привлечением частных пожертвований, а мы знаем способы поиска и привлечения внимания к активностям WWF. Планируем подбор различных посадочных страниц под определенные тематики, чтобы собрать больше контактов и пожертвований для спасения исчезающих видов животных».

Специальное предложение для потенциальных клиентов

Performance маркетинг

Контекстная реклама

SEO

Аналитика

Комплексное ведение проекта с бесплатным аудитом и настройкой аналитики от 60 000 рублей.

Подпишитесь
на наш
xблог