Кейс по развитию интернет-магазина SPECFLOK.RU

"Мы – предприятие с узким профилем деятельности. Основные направления: изготовление значков, медалей, спортивных наград; производство и продажа упаковки для данных изделий"
© SpecFlok


Посмотреть полный кейс

Задача

— Провести исследование аудитории сайта и переделать сайт для достижения высокой конверсии.

specflok

KPI

— Количество обращений (звонки и заявки в месяц)

Период кампании

Июнь 2015 – Декабрь 2015

Инструменты

specflok

Каналы

specflok

Этапы работы

— Выявление пути потребителя в похожих тематиках
— Составление персонажей целевой аудитории
— Выявление ТОП 5 факторов, которые учитываются потребителями при оформлении заказа
– Создание контента, соответствующего поведению пользователей на сайте
– Техническая оптимизация и наполнение сайта
– SEO

Результаты

– Сайт корректно отображается на всех устройствах (в том числе и на мобильных)
– Видимость сайта выросла на 61%
– Количество обращений выросло на 54%
– Стоимость обращения снизилась на 58%

Мнение партнёра

«Специалисты компании Биплан создали простой и удобный сайт, выполнили задачи, которые были поставлены в начале сотрудничества. На данный момент мы сотрудничаем с Бипланом уже по нескольким проектам, а сейчас готовится следующий — по продаже значков»
© SpecFlok

Подпишитесь
на наш
xблог